Бюджетный седан Skoda Slavia 2022 года

Бюджетный чешский седан Skoda Slavia для индийского рынка построен на платформе MQB-A0-IN и является соплатформенным братом паркетника Skoda Kushaq. При этом Slavia стала второй моделью чешского бренда, созданная по программе India 2.0. В Индии четырехдверку будут выпускать на заводе в Пуне с уровнем локализации 95%. Есть у Шкода Славия и перспектива выхода на другие рынки, словом перед нами пример бюджетного компакта от концерна Volkswagen.

Габаритные размеры Skoda Slavia 2022 года в длину составляют 4541 мм, в ширину 1752 мм, в высоту 1487, с колесной базой 2651 мм. Диски у Славии в базовой комплектации стальные 15-дюймовые, а в остальных версиях легкосплавные 16-дюймовые.

Стандартно четырехдверка оснащается галогеновыми фарами головного света, но ходовые огни при этом светодиодные. В старших комплектациях полностью светодиодная светотехника с дополнительным диодным модулем на крышке багажника. Вместительность багажного отделения составляет от 521 до 1050 литров.

В салоне автомобиля круглые дефлекторы вентиляции соединены между собой горизонтальной полоской. Шкода Славия в топовом исполнении может похвастать кожаным салоном с вентилируемыми передними сидениями, панорамной крышей, салонным зеркалом с автозатемнением, бесключевым доступом в салон. Также в оснащение входят датчики давления в шинах, датчики дождя, круиз-контроль. Во всех комплектациях имеется противобуксовочная система и система стабилизации.

Количество подушек безопасности в отличие от комплектации может достигать шести. Центральный дисплей в зависимости от исполнения может быть по диагонали 7,0 или 10,0 дюймов. В любом варианте есть Bluetooth и SmartLink, а два порта USB-C и беспроводная зарядка предлагается только для топового исполнения.

Все версии получают спереди и сзади светодиодные лампы для чтения, начиная со второй комплектации, появляется окружающая подсветка салона и обтянутый кожей руль. В базовой комплектации идет кондиционер, а в остальных система Climatronic.

Славия будет предлагаться с двумя наддувными моторами с непосредственным впрыском. Первый трехцилиндровый 1.0 TSI (115 л.с. 175 Нм) с 6 МКПП или 6 АКПП со стандартной системой Start/Stop. Второй мотор четырехцилиндровый 1.5 TSI (150 л.с. 250 Нм) с 6 МКПП или семиступенчатым «роботом» DSG. При этом последний при малых нагрузках может отключать половину цилиндров, еще он оснащен турбиной с изменяемой геометрией и плазменным напылением в цилиндрах для снижения трения. Привод у седана исключительно на передние колеса.

Модель предлагается в трех фиксированных комплектациях: Active, Ambition и Style. Причем последняя может похвастать не типичной для бюджетной модели стеклянной крышей с электроприводом.

Еще новый седан специально для Индии получил эксклюзивный цвет кузова Crystal Blue. Кроме этого в топовом исполнении Славия получает 8,0-дюймовую цифровую панель приборов (в остальных комплектациях она аналоговая).

В продажу Шкода Славия попадет в 2022 году. Точная стоимость будет опубликована позднее. По предварительной информации четырехдверка будет стоить от 500 000 рупий – это менее одного миллиона рублей.