Skoda Enyaq Laurin & Klement предлагает премиальный внешний вид и улучшенную трансмиссию для электромобилей

Электрический кроссовер Skoda Enyaq

Skoda представила отделку Laurin & Klement для Enyaq и Enyaq Coupe, которая отличается стильными штрихами премиум-класса, щедро оборудованным салоном и обновленной электрической силовой установкой, доступной в версиях RWD и AWD, что обеспечивает повышенные показатели мощности и дальности хода.

Отделка салона L & K названа в честь основателей Skoda Вацлава Лаурина и Вацлава Клемента и представляет собой вершину премиального стиля и оснащения в линейке Enyaq. Интересно, что Skoda убрала букву «iV» из названия моделей L&K, что будет характерно для всех ее будущих электромобилей.

Начиная с экстерьера, бамперы новой версии имеют большую дозу платиново-серых акцентов вокруг воздухозаборников и на опорных пластинах. Электрический внедорожник также получит новый набор 20-дюймовых или дополнительных 21-дюймовых легкосплавных дисков, тонированные стекла, значки L&K на передних крыльях, а также хромированные оконные рамы и рейлинги на крыше. Лицевая решетка с подсветкой из хрусталя и полностью светодиодные осветительные приборы входят в стандартную комплектацию.

В салоне L&K в стандартной комплектации используется бежевая кожа или дополнительная черная кожаная обивка, наружное освещение и алюминиевые педали. Передние сиденья стандартной версии оснащены функциями вентиляции, обогрева и массажа. Значок Laurin & Klement с гордостью демонстрируется на многофункциональном кожаном рулевом колесе, подголовниках и центральном дисплее.

Что еще более важно, Enyaq L & K представляет новый пользовательский интерфейс Skoda Cl, который будет интегрирован во все будущие модели. Это включает в себя пересмотренную и упрощенную структуру меню, новую навигацию, а также обновленные цвета и графику для информационно-развлекательного сенсорного экрана, цифровой комбинации приборов (виртуальной кабины) и головного дисплея. Наконец, система бесключевого доступа в автомобиль Kessy автоматически блокирует двери, когда водитель выходит из автомобиля.

Enyaq L & K, возможно, и не такой мощный, как двухмоторный Enyaq iV RS, ориентированный на производительность, но обладает улучшенным электродвигателем, который недавно был представлен в VW ID.7 мощностью (210 кВт / 285 л.с.). Заднеприводный Enyaq L & K 85 разгоняется с 0-100 км/ч за 6,7 секунды, что почти на две секунды быстрее, чем Enyaq iV 80. Существует также полноприводный Enyaq L & K 85x, который обладает точно такой же мощностью, но дополнительное сцепление позволяет ему преодолевать тот же спринт за 6,6 секунды.

Аккумулятор также был усовершенствован благодаря оптимизированной кривой зарядки, позволяющей увеличить его с 10 до 80% менее чем за 30 минут при подключении к быстрому зарядному устройству, и функции предварительного нагрева в холодную погоду. Обновленная трансмиссия положительно влияет на запас хода электромобилей по WLTP, который был увеличен до 570 км для RWD и 550 км для AWD.

Skoda не объявляла цены на новые варианты Enyaq L & K 85 и L & K 85x, которые, тем не менее, как ожидается, будут дороже других комплектаций из-за длинного списка стандартных функций и обновленной трансмиссии.