VW Atlas Peak Edition 2024 года сочетает в себе строгий стиль и высококлассный интерьер

Внедорожник VW Atlas Peak Edition 2024

Прочные грузовики и внедорожники пользуются успехом у потребителей, поэтому Volkswagen представил Atlas Peak Edition 2024 года на автосалоне в Нью-Йорке.

Отделка, ориентированная на бездорожье, вдохновлена концепцией Atlas Basecamp и является одним из немногих случаев, когда серийная модель выглядит лучше оригинала. Передняя часть ясно показывает свои намерения, поскольку Peak Edition имеет глянцевый черный бампер и контрастные серебристые акценты. Темная тема отражена в частично затемненной решетке радиатора, на которой также красуется подсвеченный логотип Volkswagen.

Продолжая движение назад, мы видим пластиковую облицовку кузова и матовые серебристые акценты. К ним присоединяются значок Peak Edition и черные 18-дюймовые колеса, обутые в мясистые вездеходные шины. Покупатели также найдут черные корпуса зеркал заднего вида, черную окантовку окон и черные рейлинги на крыше.

Задняя часть повторяет переднюю с затемненным бампером и матовой серебристой отделкой. Дизайнеры также добавили хромированные насадки на выхлопные трубы и черную полосу под задними фонарями. Модель также предлагает два эксклюзивных цвета, известных как Avocado Green и Pure Grey.

В то время как Atlas Peak Edition был разработан для поездок на свежем воздухе, вы захотите остаться в прекрасно оборудованном салоне с сиденьями из кожзаменителя цвета Titan Black со светло-серыми акцентами и контрастной оранжевой строчкой. Другие особенности включают черную металлическую отделку и 30-цветную систему окружающего освещения. Говоря об освещении, покупатели найдут подсвеченный значок «Peak Edition» на приборной панели.

Мы узнаем больше о Peak Edition этим летом, но Atlas 2024 претерпел значительные изменения и теперь стандартно поставляется с 10,25-дюймовым цифровым приборным блоком и отдельно стоящей 12-дюймовой информационно-развлекательной системой.

Мощность обеспечивается новым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 269 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Это почти такая же мощность, как у старого 3,6-литрового VR6, и Volkswagen пообещал, что двигатель обеспечит улучшенную топливную экономичность.

Please publish modules in offcanvas position.