Volkswagen T-Prime GTE Concept – прототип серийного 7-ми местного кроссовера

Фото Volkswagen T-Prime GTE Concept 2016-2017

На Пекинском автосалоне 2016 был официально представлен концепт гибридного кроссовера Volkswagen T-Prime GTE (2017-2017 года), который базируется на совершенно новой модульной платформе MLB 2. Далее в обзоре фото, видео, технические характеристики и комплектация Фольксваген Т-Прайм.

По предварительной информации большой семиместный гибридный кроссовер формата full-size с системой полного привода пойдет в серийное производство в 2017 году.
Глядя на официальные фото Volkswagen T-Prime GTE Concept можно заметить сходство с Volkswagen Tiguan GTE, но только, разумеется, с оглядкой на пропорции и габариты кузова.

Прототип серийного кроссовера оснащен полностью светодиодной светотехникой с расположенными на монументальном бампере дневными ходовыми огнями С-образной формы и габаритными фонарями с оригинальной графикой и 3D эффектом. В огромных колесных арках установлены 22-дюймовые диски с низкопрофильной резиной размерностью 285/40R22, двери с высокой подоконной линией, длинный капот и крупная скульптурная корма.

Фото салона Volkswagen T-Prime GTE Concept 2016-2017

В наличии полностью светодиодная передняя и задняя светотехника с шикарными C-образными дневными ходовыми огнями разместившимися на монументальном переднем бампере и оригинальной графикой задних габаритных фонарей с 3D эффектом. Длинный капот, огромные колесные арки заполненные шикарными 22-дюймовыми колесными дисками с низко профильной резиной 285/40R22, мощные всплески на крыльях и дверях с высокой подоконной линией, плавно стекающая к корме крыша, крупная корма.

Габаритные размеры Volkswagen T-Prime GTE Concept (2016-2017 года) в длину составляют 5070 мм с колесной базой 3000 мм, в ширину 1999 мм, в высоту 1707 мм.
По умолчанию в салоне гибридного кроссовера установлено три ряда кресел вмещающих семь человек. Отделочные материалы в салоне премиум класса (натуральное дерево, алюминий и кожа Nappa).

Ну а что касается оснащения, то оно и вовсе фантастическое. В салоне вы больше не найдете привычных переключателей и кнопок, их заменили сенсорными экранами и панелями, которые реагируют не только на прикосновение, но и на жесты рук. В настоящее время Volkswagen T-Prime GTE Concept стал первым автомобилем в мире, который комплектуется изогнутым экраном мультимедийной системы Curved Interaction Area, занимающим большую часть передней панели. Также в наличии цифровая панель приборов с 12-ти дюймовым экраном, 15-ти дюймовый центральный дисплей, два 10,1-дюймовых планшета для пассажиров второго ряда и 9,6-дюймовая панель управления между креслами, мультифункциональное рулевое колесо, также имеет сенсорные поверхности, не говоря уже о тоннеле между креслами, который стал огромной сенсорной площадкой, на которой расположены органы управления основными и вспомогательными функциями кроссовера.
Также в наличии элекетропривод рулевой колонки, стеклоподъемников, зеркал заднего вида и люка, вентиляция и подогрев кресел, светодиодная подсветка салона и пять вариантов индивидуализации салона.

Фото техники Volkswagen T-Prime GTE Concept 2016-2017

Технические характеристики гибридного кроссовера Volkswagen T-Prime GTE Concept (2016-2017 года).

В движение концепт приводит гибридная силовая установка с суммарной отдачей 381 лошадиная сила и 700 Нм крутящего момента, которая в спортивном режиме GTE обеспечивает динамику разгона до первой сотни за 6,0 секунд и максималку 224 км/час.
Состоит гибрид из четырехцилиндрового бензинового 2,0-литрового турбо мотора мощностью 252 лошадиные силы с пиком крутящего момента 370 Нм и электромотора 136 лошадей и 350 Нм крутящего, который интегрирован в 8-ми диапазонную коробку автомат с межосевым дифференциалом повышенного трения, обеспечивающим наличие полного привода 4MOTION, литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 14,1 кВтч.
Только на одной электротяге (в режиме E-Mode) автомобиль может преодолеть до 50 км
В комбинированном режиме Hybrid (работа ДВС и электромотора) средний расход топлива составляет всего 2,7 литра. Средний расход топлива при работе только бензинового двигателя в среднем составляет 8,0 литров.
Для полной зарядки аккумуляторной батареи от бытовой сети 220 В потребуется 8 часов. Зарядка на специальной станции займет всего 2,5 часов.

Фото Volkswagen T-Prime GTE Concept 2016-2017 Фото Volkswagen T-Prime GTE Concept 2016-2017

Фото Volkswagen T-Prime GTE Concept 2016-2017 Фото Volkswagen T-Prime GTE Concept 2016-2017

Фото интерьера Volkswagen T-Prime GTE Concept 2016-2017 Фото интерьера Volkswagen T-Prime GTE Concept 2016-2017

Please publish modules in offcanvas position.