Электрический кроссовер BYD Tang EV600

Китайское подразделение BYD Europe пока предлагавшее на европейском рынке только электрические автобусы объявило о пробном выводе в страны ЕС легковых электромобилей.

Первой европейской страной, в которую войдут китайские электрокары, была выбрана Норвегия и не случайно. В этой стране за прошлый год 42% продаж пришлось на EV-автомобили. Словом Норвегия занимает первое место в мире по продаже электромобилей. Купить новый флагманский китайский электрический кроссовер BYD Tang в начальной версии EV600 норвежцы смогут в конце 2020 года.

BYD Tang EV600 2020-2021 года оснащен двумя одинаковыми электромоторами (один интегрирован в систему, а второй расположился на задней оси) с отдачей 180 кВт (245 л.с. и 330 Нм), суммарная отдача которых составляет (490 л.с. и 660 Нм). Питаются моторы от тяговой батареи емкостью 82,8 кВт*ч, запаса которой хватает на 520 км по циклу NEDC. Первую сотню EV600 набирает за 8,5 сек., привод постоянный полный.

Габаритные размеры большого китайского электрического кроссовера BYD Tang EV600 второго поколения в длину составляют 4870 мм с размерами колесной базы 2820 мм, в ширину 1950 мм и высоту 1725 мм.
Сколько будет стоить новый китайский электрокар в Европе, пока неизвестно. К примеру, у себя на родине данная модель предлагается по цене от 284 900 юаней (почти три миллиона рублей).

В базовой комплектации кросовер Tang пятиместный, хотя третий ряд сидений не зависимо от комплектации предлагается как опция. Двухзонный климат-контроль доступен для всех исполнений, виртуальная 12,3-дюймовая панель приборов, есть во всех комплектациях кроме базовой, диагональ центрального дисплея, который поворачивается на 90 градусов, может быть 12,8 или 14,6 дюйма.

Вообще китайский концерн BYD уже давно пытается отобрать мировое лидерство у американской Теслы по объемам электромобилей и уже давно обещал вывести на европейский рынок свои легковые автомобили, но решился только сейчас. Хотя когда попадут китайские легковушки за пределы Норвегии пока неясно, да и попадут ли вообще. Зато норвежцы получат полный спектр транспорта марки BYD. Кроме нового кроссовера китайцы предложат легкий коммерческий транспорт, в том числе и развозные фургоны, а также 19-тонные грузовики, тягачи и трактора.