Toyota представила в Японии обновленный GR Yaris, который поступит в продажу в мае по цене 3 560 000 иен (25 000 долларов США). Горячий хэтчбек оснащен новым аэродинамическим пакетом, включающим вентилируемый капот и заднее крыло. Покупатели также найдут более мощные болты, перенастроенную подвеску и улучшенную автоматическую коробку передач.
Toyota дразнила GR Corolla 2026 в начале этого месяца, а теперь они представили обновленный GR Yaris. Он включает в себя множество изменений, а также недавно доступный пакет Aero Performance.
Начиная с последнего, пакет будет запущен в Японии этой осенью и будет предлагаться для вариантов RC и RZ. Он черпает вдохновение из гонок и включает в себя передний спойлер, вентиляционные отверстия на передних крыльях и вентилируемый алюминиевый капот. Покупатели также найдут регулируемое заднее крыло, вентилируемый задний бампер и крышку топливного бака, которая оптимизирует поток воздуха под кузовом.
Что касается стандартной модели, она поступит в продажу в мае и будет оснащена «еще более усовершенствованной» автоматической трансмиссией. Toyota утверждает, что она обеспечивает улучшенную отзывчивость при спортивном вождении, а также лучшее переключение передач. Она также поставляется с увеличенной мертвой педалью.
Читайте: Специальная версия Toyota GR86 с улучшенной подвеской и тормозами, а также опциональным обвесом
В других местах инженеры установили модернизированное оборудование, поскольку ряд компонентов теперь закреплен более мощными болтами. Они используются на передней и задней подвеске для улучшения реакции рулевого управления и устойчивости на прямой.
Говоря о подвеске, последняя модель GR Yaris отличается пересмотренными амортизаторами и «перенастроенными» настройками. Покупатели также найдут обновленную систему электроусилителя руля, которая имеет более линейные ощущения, а также уникальную настройку для каждой отделки.
Помимо улучшения производительности, автомобиль поставляется с дополнительным оборудованием. Пакет систем помощи водителю Toyota Safety Sense теперь является стандартным для всех комплектаций, а вертикальный стояночный тормоз теперь доступен для всех классов, а не ограничивается RC.
Цены в Японии начинаются от 3 560 000 йен (24 793 долл. США) и достигают 5 330 000 йен (37 120 долл. США) за топовую модель RZ High Performance. Последняя оснащена турбированным 1,6-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 300 л. с. (224 кВт / 304 л. с.) и крутящим моментом 400 Нм. Полный привод является стандартным, а клиенты могут выбрать шестиступенчатую механическую или восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.