Новый BYD Qin Plus DM-i поступил в продажу у дилеров в Китае, цена может начинаться от 12 300 долларов США

Фото BYD Qin Plus DM-i 2025

Новый седан BYD Qin Plus DM-i поступил в продажу в Китае, он оснащён технологией BYD DM 5.0 PHEV. Его цена может начинаться от 89 800 юаней (12 300 долларов США), что на 10 000 юаней (1375 долларов США) дороже, чем текущая модель, представленная в продаже.

Фото BYD Qin Plus DM-i вид спереди

В прошлом году BYD Qin Plus стал самым продаваемым седаном в Китае, было продано 480 025 единиц, что также сделало его вторым по популярности автомобилем в Китае. В частности, было продано 304 388 единиц гибридного варианта и 175 637 единиц электрического варианта. BYD Qin был впервые представлен в 2013 году как первый гибридный седан в серии Dynasty от BYD, как и династия Цинь, которая была первым объединённым государством в Китае.

Фото BYD Qin Plus DM-i вид сбоку

На первый взгляд, у нового автомобиля новая большая решётка радиатора. Сзади используется чёрный сквозной задний фонарь, который тянется горизонтально.


Читайте: BYD Qin Plus EV


Сбоку традиционные дверные ручки остались без изменений. Стоит отметить, что комплектация начального уровня не оснащена панорамным люком. Потребители также могут выбрать дополнительный пакет расширенных функций помощи при вождении.

Фото BYD Qin Plus DM-i вид сзади

Кроме того, новый BYD Qin Plus DM-i стал больше: его длина, ширина и высота составляют 4780/1837/1515 мм, что на 15 мм длиннее и на 20 мм выше, чем у текущей модели, но колёсная база по-прежнему составляет 2718 мм.

Фото салона BYD Qin Plus DM-i

Мощность обеспечивается 1,5-литровым двигателем с максимальной мощностью 74 кВт (99 л. с.) и электродвигателем с максимальной мощностью 120 кВт (161 л. с.). Запас хода на электротяге составляет 43 км и 90 км.

В кабине сохранились D-образное рулевое колесо, приборная панель и плавающий центральный экран управления. Напротив, приборная панель стала менее многослойной, а выходы для кондиционирования воздуха с обеих сторон — более изящными. Физические кнопки по-прежнему сосредоточены вокруг рычага переключения передач.

На центральной консоли расположены две панели беспроводной зарядки и подстаканники. Пассажиры второго ряда также имеют доступ к задней вентиляционной решётке.