Представлены размеры BYD YangWang U8, который на 502 мм длиннее, чем G-Class

Электрический внедорожник BYD YangWang U8

Размеры и другие характеристики BYD YangWang U8 были представлены в Китае. Это оказался поистине гигантский автомобиль, который на 502 мм длиннее Mercedes-Benz G-Class. Давайте познакомимся с ним поближе.

Напомним вам, что YangWang - это люксовый бренд под брендом BYD, выпущенный в январе 2023 года. И U8 - первый автомобиль марки. Он стоит на совершенно новой платформе E⁴ и оснащен четырьмя электродвигателями общей мощностью 1100 л.с. и 1280 Нм. Время разгона от нуля до сотни составляет всего 3 секунды. Другими интересными особенностями BYD YangWang U8 являются поворот бака и режим плавания в воде. Что касается ценового диапазона U8, то он будет начинаться с 800 000 юаней (116 250 долларов США).

В настоящее время U8 проходит различные испытания в Китае. Он был замечен во время бездорожья, езды по дорогам общего пользования и плавания. Мы объединили их в одно видео.

Как уже упоминалось, BYD YangWang представила размеры U8. Таким образом, они оказались 5319/2050/1930 мм при колесной базе 3050 мм. Для сравнения, он на 502 мм длиннее, на 137 мм уже и на 39 мм ниже, чем Mercedes-Benz G-Class. Что касается колесной базы, то она на 160 мм длиннее. Следует отметить, что G-Class шире, чем YangWang U8, из-за колесных арок. Здесь мы должны подчеркнуть, что колеса YangWang U8 слишком малы для его размера. Это R20 275/60.

Янгванг также упомянул, что U8 оснащен датчиками LiDAR в колесных арках и пакетом датчиков на крыше. D-образная стойка YangWang U8 оснащена 6 активными световыми полосами, которые показывают состояние зарядки. Таким образом, это интересный автомобиль с функциями высокого класса. Он дебютирует на автошоу в Шанхае в апреле 2023 года.

Многие СМИ называют YangWang U8 “конкурентом G-класса”. Но мы видим, что внутри салона у него будет намного больше места. Так что это совершенно разные автомобили с точки зрения размера. С другой стороны, G-Class по–прежнему будет на 400 000-800 000 юаней дороже, чем U8 в Китае. Таким образом, у этих автомобилей довольно много различий. Большинство людей покупают G-Class в Китае не из-за особенностей вождения или внедорожных возможностей, а из-за статуса. И весьма сомнительно, что YangWang U8 “украдет” у Mercedes-Benz много потребителей. С другой стороны, между U8 и грядущим M-Hero 917 от Dongfeng будет сильная конкуренция.