Седан Changan Raeton – бизнес-класс по доступной цене

Пока еще на российском рынке автомобилей марки Changan не так много, но присмотреться к ним будет весьма полезно. Особенно большой популярностью пользуется седан Changan Raeton, позиционируется он как автомобиль бизнес-класса. Но зато цена на Changan Raeton намного дешевле чем автомобили японских и европейских марок того же класса.

Причем автомобиль привлекателен не только своей ценой, но и внешним видом. В его создании активное участие приняли итальянские дизайнеры, благодаря чему Чанган Раетон получился более европейским, и немного важным, словом таким, как и положено представительному автомобилю.

Теперь о габаритах: длина седана составляет 4 м 90 см, длина колесной базы 2 м 81 см, ширина 1 м 86 см, высота 1 м 50 см, высота дорожного просвета 13 см, что для российских дорог, конечно, маловато. Весит седан от 1670 кг, все зависит от комплектации.



Пятиместный салон в базе получает обшитый кожей руль и тканевую обивку. Автомобиль довольно комфортный, внутри достаточно свободного пространства не только спереди, но и сзади. Багажное отделение для седана так же вполне вместительное целых 510 литров.

Что касается технических характеристик, то здесь выбор не велик, Changan Raeton предлагается только с одной версией двигателя. Это турбированный 4-цилиндровый бензиновый агрегат с 1,8-литровым объемом (1798 кубических сантиметров) и мощностью 163 лошадиные силы. Динамика разгона от 0 до 100 км 11,5 секунд, а максимальная скорость 210 километров в час. Агрегируеться двигатель безальтернативным шестидиапазонным автоматом. Средний расход топлива по городу составляет 11,2 литра, в смешанном режиме 8,4 литра, а по трассе 6,8 литров.



Спереди на автомобиле установлена независимая подвеска типа МакФерсона, а сзади двухрычажная конструкция. Подвеска отлично настроена на российские дороги и прекрасно справляется со всеми неровностями. Спереди на седане установлены вентилируемые диски, а сзади обычные. К тому же автомобиль снабжен целым рядом электронных помощников: ABS, EBD и BAS. В более дорогих комплектациях добавлена система стабилизации (ESP) и система контроля спуска. Реечный рулевой механизм седана дополнен электрическим усилителем.

Changan Raeton на российском рынке предлагается в четырех комплектациях: «Standard», «Comfort», «Luxe» и «Elite».
Но уже в базовом оснащении «Standard» автомобиль получает: полный электропакет, галогеновую оптику спереди, светодиодные фонари сзади, стояночный тормоз с электоприводом, кондиционер, центральный замок с дистанционным пультом и электрическую регулировку водительского сидения в четырех направлениях.  

Цена Changan Raeton в России в базовом исполнении начинается от 879 тысяч рублей, за топовую версию седана дилеры просят 1 миллион 159 тысяч рублей. В максимальной комплектации автомобиль получает шесть подушек безопасности, кожаный салон, ксеноновую оптику, светодиодные ходовые огни, двухзонный климат-контроль, люк на крыше с электроприводом, электрическую регулировку водительского кресла в шести направлениях и пассажирского в четырех направлениях, электроподогрев передних кресел и аудиосистему с семидюймовым дисплеем и восьмью динамиками.