В Китае в декабре 2019 года представлен новый бюджетный седан Changan Eado Plus 2020, который, по сути, является модернизированной версией Чанган Еадо 2 поколения. Начало продаж китайской авто новинки намечено на март 2020 года по цене 71 900 до 103 900 юаней (от 645 500 до 933 000 рублей).
Спереди Changan Eado Plus по сравнению с дореформенной моделью стал выглядеть более агрессивно. Спереди - компактные фары головного света, огромная, затянутая черной сеткой, решетка радиатора. Сзади - новая габаритная светотехника, соединенная перемычкой, бампера спереди и сзади новые.
Габаритные размеры кузова Eado Plus изменились только в длину и составляют 4730 мм (+20), ширина, высота и колесная база не изменились 1820/1505/2700 мм соответственно.
Для седана предлагаются колесные диски 16-дюймов с шинами размерностью 205/60 R16 и 17 дюймов с резиной 215/50 R17.
Интерьер у Changan Eado Plus бюджетным не назовешь. Здесь все сделано в стиле современных моделей Мерседес. На передней панели под общим остеклением разместились два 10,25-дюймовых экрана (виртуальная панель приборов и мультимедийная система). В наличии также спортивный мульти-руль с подрезанным снизу ободом, стеклянная панорамная крыша, система кругового обзора, бесключевой доступ в салон, электропривод водительского кресла и наружных зеркал с функцией автоматического складывания и прочее современное оборудование.
Технические характеристики
В плане техники новому седану Changan Eado Plus 2020-2021 года похвастать нечем. Здесь все то, что было у дореформенной модели. Спереди независимая подвеска со стойками МакФерсона, а сзади полузависимая балка, тормоза на всех колесах дисковые и стандартный набор помощников: ESP, BAS, TCS, EBD и ABS.
Стандартно автомобиль оснащается бензиновым атмосферным двигателем 1.6 GDI (128 л.с. и 161 Нм), и комплектуется 5 МКПП или 6 АКПП (с автоматом мощность та же, а пик крутящего момента чуть выше 168 Нм). Средний расход топлива 6,0 и 6,4 литра на 100 км пути.
Для более дорогих комплектаций предлагается 1,4-литровый турбо мотор (158 л.с. и 260 Нм), работающий в связке 7-ступенчатым «роботом» DCT. Максимальная скорость с таким двигателем 200 км/час, а вот средний расход топлива компания не указала.
Седан Changan Eado Plus получился довольно интересным, как в плане дизайна, так и в плане техники, да еще и с привлекательным ценником менее 1 миллиона рублей за версию в максимальной комплектации.