Dongfeng AX7 – легальная копия Nissan Qashqai

В апреле в рамках Пекинского автосалона китайские производители представили новый кроссовер Dongfeng AX7. Автомобиль построен на базе Nissan Qashqai первого поколения, причем это не очередной китайский плагиат, а вполне легальное лицензированное использование ниссановской платформы для серийного производства нового кроссовера Dongfeng.

В продажу кроссовер должен поступить либо осенью текущего года, либо в начале 2015 г. Сама же премьера российской версии Донгфенг AX7 должна состоятся в августе на Московском международном автомобильном салоне.



Экстерьер Dongfeng AX7 является практически точной копией своего японского донора, хотя некоторые отличия все же есть. У Dongfeng AX7 другой дизайн бамперов, решетки радиатора, капота. Обновленная оптика иряд других мелких доработок. О габаритах Dongfeng AX7 китайцы пока ничего не сообщают, по всей видимости, они будут такими же, как у Nissan Qashqai: длина 432 см, ширина 178 см, высота 161,5 см, колесная база 263 см, клиренс 20 см.

Что касается пятиместного салона Dongfeng AX7, то китайцы решили не копировать его с японского донора, а разработать свой оригинальный интерьер. К тому же салон будет отличаться и качеством отделочных материалов, которые на китайском кроссовере будут намного скромнее и проще. В остальном все в полном порядке, удобное расположение элементов управления, удобная посадка кресел, многофункциональный руль. Про объем багажного отделения пока ничего не известно, например, у японского прототипа он вмещал 410 литров.



Технические характеристики Dongfeng AX7 довольно скромные. В продажу кроссовер поступит только с одним вариантом силового агрегата, на его роль китайцы выбрали 143-сильный двухлитровый бензиновый атмосферный мотор с пиком крутящего момента 189 Нм. В 2015 году китайские производители обещают добавить еще один силовой агрегат – это будет 160 сильный 1,6-литровый турбированный мотор, построенный на базе ниссановского атмосферника.

Оба эти мотора будут агрегироваться 5 МКПП, бесступенчатый вариатор будет возможен только в качестве дополнительной опции.
Подвеска у Донгфенг AX7 будет полностью независимая, стойки МакФерсона спереди и многорычажка сзади. На передних колесах китайские производители установили дисковые вентилируемые тормоза, сзади решили ограничиться просто дисковыми. Реечное рулевое управление будет дополнено электрическим усилителем.

Что касается комплектаций, то эта информация пока держится в секрете. Пока только известно о том, что в базе кроссовер получит полный электропакет, фронтальные и боковые подушки безопасности, системы ABS, EBD и BAS, стальные колесные диски диаметроолм 16 дюймов, аудиосистему и кондиционер.
По предварительным оценкам экспертов на российском рынке стоимость Dongfeng AX7 будет начинаться с отметки в 600 тысяч рублей.