Сразу же после выхода S30 компания Dongfeng выводит на наш рынок хэтчбек H30, который китайцы за счет пластикового обвеса и увеличенного до 17,5 см дорожного просвета стилизовали под кроссовер.
Китайские легковые автомобили Dongfeng, пока еще малоизвестны на российском рынке, поэтому сейчас появился отличный повод присмотреться к Dongfeng H30 Cross, возможно он составит серьезную конкуренцию другим китайским автомобилям.
За основу для создания экстерьера в Донгфенг Н30 Кросс китайцы взяли Dongfeng S30, немного видоизменили передний и задний бампер, решетку радиатора, заднюю часть кузова, на пороги поставили пластиковые накладки, а на крышу спойлер, в результате получился симпатичный «псевдокроссовер». Хотя, по сути, автомобиль является хэтчбеком.
Теперь о габаритах Dongfeng H30 Cross: длина кузова составляет 435,1 см, ширина 176 см, высота, 152,8 см, длина колесной базы 261 см, высота дорожного просвета равна 17,5 см, что просто отлично для наших дорог. Вес H30 составляет 1220 кг. Поскольку за основу был взят Dongfeng S30, то новому Dongfeng H30 достался тот же пятиместный салон с тканевой обивкой и дешевым пластиком с не очень приятным запахом. В остальном претензий к салону нет, на первом и втором ряду достаточно свободного пространства, а спереди расположена симпатичная панель управления.
Единственное чем хэтчбек отличается от седана – это меньшим объемом багажного отделения, его вместительность в походном состоянии 417 литров с возможностью увеличения до 1137 литров.
Технические характеристики «псевдокроссовера» большим разнообразием силовых агрегатов не блещут. Под капот китайцы поместили только один 117-сильный 1,6-литровыфй 4-цилиндровый мотор с пиком крутящего момента 153 Нм, который достигается при 4000 оборотах в минуту.
Агрегироваться данная силовая установка будет 5 МКПП или 4 АКПП (Aisin). С механикой максимальная скорость автомобиля составит 183 километра в час, а с «автоматом» 171 километров в час. Динамические качества автомобиля китайцы пока не озвучили. Что касается расхода топлива, то в смешанном режиме вождения автомобиль будет потреблять не более 7,0 литров.
Платформа у Донгфенг Н30 Кросс и Dongfeng S30 так же общая, спереди все та же независимая подвеска МакФерсона с дисковыми вентелируемыми тормозами, а сзади установлена торсионная балка и дисковые тормоза, но только простые.
Рулевое управление у Dongfeng H30 Cross реечное с электрическим усилителем.
Пока на российский рынок поступит только переднеприводная версия автомобиля, но уже ближе к концу года китайцы обещают поставлять и версию с полным приводом. В России купить Dongfeng H30 Cross можно уже с мая 2014 года.
В базе хэтчбек получит противотуманные фары, сразу четыре подушки безопасности, легкосплавные диски диаметром 15 дюймов, бортовой компьютер, мультимедийную систему с большим 6,5-дюймовым дисплеем, центральный замок, парктроник и электронных помощников ABS + EBD
Купить Dongfeng H30 Cross на российском рынке можно за вполне приемлемую цену, которая стартует от 520 тысяч рублей.