Новые китайские автомобили 2018-2019 года пополнились обновленным кроссовером Dongfeng AX7 (DFM AX7), который получил подправленный экстерьер, модернизированный салон и новые турбо-моторы 1,4 Turbo (140 л.с.) и 1.6 Turbo (167 л.с.). В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото паркетника Донг Фенг AX 7 новой генерации.
В продажу китайская авто новинка с новым передком поступит в начале 2018 года по цене от 110000 до 140000 юаней (это примерно от 978 000 до 1 245 000 рублей). Попадет ли новый Донг Фенг AX 7 от компании Dongfeng Motor Corporation на российский рынок пока неизвестно. Так что российским поклонникам марки пока придется довольствоваться дореформенной моделью DFM AX7 со 140-сильным 2,0-литровым атмосферным мотором, которая, кстати, начала продаваться в России с конца лета 2017 года.
Обновленный кроссовер Dongfeng AX7 (полное название модели в Китае Dongfeng Fengshen AX7) получил более современное оформление передней части кузова с остроконечными фарами головного света сложной формы, светодиодные ДХО, видоизмененную решетку радиатора, одетую в хром с логотипом компании и противотуманные фары с указателями поворотов в хромированной оправе.
Профиль кузова практически не изменился, появились только новые легкосплавные колесные диски с новым дизайном рисунка.
Корма Dongfeng AX7, корма по сравнению с дореформенной моделью выглядит более солидно с новой дверью багажного отделения с надписью «AEOLUS» (Эо́л в греческой мифологии – бог ветра), иными габаритными фонарями со светодиодным наполнением и новым бампером с пластиковой защитой и трапециевидными насадками выхлопных труб. Хотя на самом деле выхлопная труба только одна справа, слева всего лишь обманка.
Габаритные размеры кузова Dongfeng AX7 2018-2019 года в длину составляют 4696 мм (+6 мм по сравнению с дореформенной моделью) с колесной базой 2712 мм, в ширину 1850 мм и в высоту 1712 мм (-15 мм) с дорожным просветом 190 мм.
Стандартно кроссовер комплектуется 17-дюймовыми колесными дисками с шинами 225/65 R17, в более дорогих комплектациях предлагаются 18-дюймовые колеса с покрышками 225/60 R18. Снаряженная масса автомобиля в зависимости от оснащения варьируется от 1542 до 1565 кг, емкость топливного бака составляет 61 литр.
В 5-местном салоне изменений минимум, но инновации все же есть – это модернизированное мультифункциональное рулевое колесо, более информативная панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, современный блок управления климатом, более качественные отделочные материалы и электрический привод стояночного тормоза. Также для новинки предлагаются новые передние кресла с длинной подушкой и ярко выраженными валиками боковой поддержки и более уютный задний диван с абсолютно ровным полом и дефлекторами вентиляции.
Вместительность багажного отделения составляет от 565 до 1572 литров.
В базе обновленный Dongfeng AX7 оснащен 1,4-литровым Turbo мотором, фронтальными подушками безопасности, мультимедийной системой с цветным 8-дюймовым экраном (Bluetooth, USB, радио), подлокотниками в первом и втором рядах, кондиционером, центральным замком с ДУ, креплениями ISOFIX, мультифункциональным рулевым колесом, бортовым компьютером с цветным экраном, зеркалами заднего вида с электрическим приводом регулировок, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, легкосплавными дисками R17, ABS, EBD, EBA, TCS и ESP.
В более дорогих комплектациях к вышеперечисленному добавляются боковые подушки и шторки безопасности, камера заднего вида или система кругового обзора, датчики давления в шинах, круиз-контроль, климат-контроль, система бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя, продвинутый мультимедийный комплекс с цветным 9-дюймовым экраном (Wind Link, CarLife, Wi-Fi навигация), передние кресла с электроприводом и подогревом, люк на крыше, кожаный салон, зеркала заднего вида с подогревом и функцией автоматического складывания и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Технические характеристики Dongfeng AX7 2018-2019 года.
Обновленный кроссовер, как и его дореформенная модель построен на платформе от Nissan Qashqai 1-го поколения с полностью независимой архитектурой подвески с передними стойками МакФерсона и задней многорычажкой.
Привод, как и у большинства китайских кроссоверов, передний, тормоза по кругу дисковые. Так что здесь никаких изменений у паркетника нет. Зато они есть под капотом, где на смену 2,0 и 2,3–литровым моторам пришли турбированные двигатели.
В качестве базового устанавливается 1.4 Turbo – модель DFM A14T (собственная разработка компании Dongfeng Motor Corporation) с отдачей 140 лошадей и 196 Нм крутящего момента, работающий в паре с 5 МКПП или 150-сильный мотор с пиком крутящего момента 220 Нм, работающий в паре с 6 АКПП. Максимальная скорость с «механикой» 185 км/час с «автоматом» 180 км/час. Среднее потребление топлива в смешанном режиме вождения 7,3 литра.
Более мощный 1.6 Turbo THP (167 л.с. 245 Нм) от французского PSA работает исключительно в паре с 6 АКПП, его максимальная скорость 185 км/час, а среднее потребление бензина 7,0 литров. По крайней мере, такой расход топлива заявлен производителем.