Honda Civic e:HEV 2023 – 11 поколение культового хэтчбека

Хэтчбек Honda Civic e:HEV 2023 11-поколения

Honda представила совершенно новый Civic e:HEV, 11-е поколение своего культового глобального компактного автомобиля. Опираясь на 50-летнее наследие, совершенно новый hybrid Civic сочетает в себе высокую производительность и эффективность с повышенным уровнем внутреннего комфорта, визуальной привлекательности и общего удобства использования. Благодаря проверенной технологии трансмиссии Honda e:HEV в стандартной комплектации совершенно новый Civic завершает миссию бренда по электрификации всех своих основных европейских моделей к концу 2022 года.

Совершенно новый Honda Civic имеет гладкий и спортивный силуэт, который был достигнут за счет снижения линии капота на 25 мм по сравнению с предыдущим поколением, в то время как площадь остекления была увеличена, чтобы создать легкий и воздушный интерьер с ощущением премиум-класса.

Нижняя характерная линия повышает уверенный рост автомобиля, а также обеспечивает улучшенную видимость с задних сидений. По сравнению с предыдущим поколением Civic основание А-образной стойки было отодвинуто назад, чтобы выровняться с центром передних колес, что придает автомобилю более сбалансированные пропорции в профиле, а также более широкую и уверенную стойку со всех сторон. Самая высокая точка крыши была расположена дальше вперед, чем у предыдущего Civic, с пологим наклоном к задней двери.

Этот более изящный профиль кузова делает шины более крупными, а в сочетании с более широкой колеей и более плотной окантовкой колесных арок обеспечивает спортивную, плотно прилегающую к земле стойку.

Civic славится тем, что является универсальным хэтчбеком, и 11-е поколение не является исключением, обеспечивая больше пространства и удобства использования, чем когда-либо прежде. Удлиненная на 35 мм колесная база позволила дизайнерам создать более просторное и комфортное пространство салона.

Оказавшись внутри Civic, горизонтальный стиль приборной панели подчеркивает ширину салона, что в сочетании с более широким полем зрения создает поистине воздушное и открытое ощущение. Интерьер также выигрывает от новых тактильных, высококачественных материалов во всем, включая поразительную металлическую вентиляционную решетку с сотовым рисунком, проходящую по ширине приборной панели. Панель приборов имеет 10,2-дюймовой цветной жидкокристаллической дисплей HD, который получил более четкое изображение.

Новый Civic предлагает интуитивно понятный информационно-развлекательный пакет. Размер центрального сенсорного экрана был увеличен до девяти дюймов и перемещен вверх, чтобы свести к минимуму движение глаз вверх и вниз. Система поставляется в комплекте с беспроводной совместимостью Apple CarPlay и Android Auto, чтобы держать пассажиров на связи во время движения. Кроме того, классы Elegance и Sport оснащены восемью динамиками, в то время как класс Advance оснащен 12 премиальными динамиками BOSE.

Проверенная технология трансмиссии Honda e:HEV (hybrid electric vehicle) предлагается в стандартной комплектации, и ее применение в Civic предполагает внедрение нового 72-элементного литий-ионного аккумулятора и двух компактных, но мощных электродвигателей в паре с недавно разработанным 2,0-литровым двигателем с непосредственным впрыском топлива по циклу Аткинсона. В сочетании силовой агрегат обеспечивает максимальную мощность двигателя 135 кВт и крутящий момент 315 Нм. Двигатель внутреннего сгорания имеет несколько новых элементов в своей архитектуре, чтобы помочь достичь теплового КПД 41%, что является одним из самых высоких показателей в автомобильной промышленности для серийного дорожного автомобиля.


Читайте также: Honda Civic 2022 года: серийная версия седана 11 поколения


Два мощных электродвигателя работают вместе, обеспечивая основную приводную силу для совершенно нового Civic. Двигатель управляется новым компактным блоком управления мощностью, который теперь находится под капотом вместе с остальной силовой установкой. Под задними сиденьями находится последняя версия нашего Интеллектуального силового агрегата, и хотя он меньше и легче, он выигрывает от повышенной плотности энергии. Эта система обеспечивает мгновенный крутящий момент и мощное ускорение, сохраняя при этом выдающуюся эффективность.

Усовершенствованный силовой агрегат способен плавно переключаться между электромобилем, гибридом и двигателем без участия водителя. Водитель может выбрать четыре режима привода – Eco, Normal, Sport и новый индивидуальный режим, который позволяет раздельно управлять двигателем, трансмиссией и дисплеем кластерного датчика, чтобы адаптировать реакцию автомобиля по мере необходимости.

Центральное место в системе e:HEV занимает трансмиссия с фиксированной передачей, которая была разработана для минимизации механического трения и управляется интеллектуальным блоком управления мощностью, который оптимизирует автомобиль для каждой ситуации вождения. Совершенно новый Civic нацелен на достижение выбросов CO2 менее 110 граммов на километр, что составляет менее 5 л/100 км в цикле WLTP.

Civic 11-го поколения имеет более длинную колесную базу на 35 мм и более широкую заднюю колею по сравнению с предшественником, что обеспечивает улучшенные характеристики на прямой и поворотах, а новые шаровые шарниры с низким коэффициентом трения и пересмотренный передний амортизатор усиливают динамичность. Новая модель также станет первым Civic, который примет новую конструкцию кузова, стабилизирующую передние сиденья, обеспечивая большую стабилизацию и комфорт для пассажиров.


Читайте также: Хот-хэтч Honda Civic Type R получил две новые модификации


Новый Civic также оснащен расширенным набором функций безопасности Honda SENSING и вспомогательных средств водителя. Новая 100-градусная фронтальная широкоугольная камера и усовершенствованная технология распознавания улучшают способность Civic распознавать пешеходов, линии дорог, границы, другие транспортные средства, включая мотоциклы и велосипедистов. Впервые новый Civic оснащен гидроакустическими датчиками-четырьмя спереди и четырьмя сзади. В дополнение к улучшенной тормозной системе предотвращения столкновений, технологии Lane Keep Assist и i-ACC, управлению торможением на низкой скорости, информации о слепых зонах, мониторингу перекрестного движения и помощи в пробках-все это новые дополнения к комплексному предложению активной безопасности Civic.

В дополнение к новой технологии активной безопасности были также включены новые конструктивные компоненты, отвечающие строгим стандартам безопасности Euro NCAP.К ним относятся дополнительные дверные балки, улучшающие эффективность бокового столкновения; защитные пластины переднего бампера, поглощающие энергию удара для уменьшения повреждений ног и коленей; в общей сложности 11 подушек безопасности, включая боковые подушки безопасности для задних сидений; коленные подушки безопасности для передних пассажиров для уменьшения травм пассажиров при фронтальном ударе; и передняя центральная подушка безопасности для сиденья водителя для предотвращения столкновения между водителем и передним пассажиром при боковом ударе.

Сочетая в себе изысканный, чистый внешний дизайн, премиальный светлый и просторный интерьер, передовые технологии безопасности и удобства, а также идеальное сочетание экономичности и производительности, совершенно новый Civic e:HEV является самым динамичным, эффективным и безопасным Civic на сегодняшний день.

С момента своего запуска в 1972 году Civic продал более 27,5 миллиона единиц в 170 странах. Совершенно новый Civic опирается на успех предыдущих поколений и обещает установить новые классовые ориентиры, когда прибудет в Европу осенью 2022 года. Тогда же будет объявлена и его стоимость.