Yuan Cheng M100 – первый тяжелый грузовик, работающий на метаноле

Тяжелый грузовик Yuan Cheng M100

Китайский бренд Yuan Cheng Auto, котрый является дочерней компанией Geely New Energy Commercial Vehicle Group (GCV) объявил, что запускает в производство первый мире большегруз, который работает на чистом метаноле. Инновационная модель тяжелого грузовика будет предлагаться в трех исполнениях: стандартный, горный и региональные перевозки.

Разработкой грузовых автомобилей такого рода китайская компания Geely занимается в течение последних 15 лет и имеет ряд патентов в данной области.

Работающие на метаноле тяжелые грузовики Yuan Cheng M100 оснащены мощными моторами Weichai с рейтингом долговечности B10. Максимальная отдача метаноловрого 12,54-литрового двигателя 460 лошадиных сил, с таким силовым агрегатом грузовик может без труда преодолевать подъемы до 30 градусов (сопоставимо с современными дизельными моторами).

Силовой агрегат работающий на метаноле имеет турбонаддув с промежуточным охлаждением, трехходовый каталитический нейтрализатор, охлаждение системы EGR, замкнутый контур контроля состава горючей смеси, а также другие системы, которые в совокупности повышают надежность и высокую производительность. Двигатель соответствует всем экологическим стандартам и имеет низкий расход топлива. Как утверждают китайские разработчики, имея в своем арсенале тяжелые грузовики Yuan Cheng, вы будете экономить по сравнению с аналогичными дизельными грузовиками до 18%.

Причем для добычи метана существует масса разнообразных источников, его можно производить из природного газа, угля или переработанного углекислого газа.

Что касается внешности китайского автомобиля Yuan Cheng M100, то его передняя часть выполнена в минималистичном стиле, что подчеркивает экономичность и экологичность данной модели. Кроме фар подсветку имеет и значок Yuan Cheng, что улучшает видимость идущего грузовика в темное время суток. Окна, зеркала заднего вида и дверные ручки имеют специальное грязеотталкивающее покрытие, которое предотвращает не только налипание грязи, но и снега, что повышает безопасность при работе в непростых погодных условиях.

Рама у китайского грузовика M100 соответствует европейскому регламенту о безопасности ECE R29-03, а для повышения активной безопасности под зеркалами заднего вида установлены камеры, что решило проблему обширной слепой зоной, которая возникает из-за длины транспортного средства и массивного кузова.

По словам Чжоу Цзяньцюнь, президента компании Geely New Energy Commercial Vehicle Group, коммерческий грузовик Yuan Cheng M100 после запуска станет первым в мире тяжелым грузовиком, работающим на метаноле, а также самым безопасным, экологически чистым и экономичным транспортным средством.

Please publish modules in offcanvas position.