Гибридный купе-кроссовер Geely Xingyue ePro 2021

В Китае в продажу поступил подзаряжаемый гибридный купе-кроссовер Geely Xingyue ePro (в России известен под именем Geely Tugella). Теперь гибрид является самой дорогой и мощной топ-версией.

Цена Geely Xingyue ePro завистит от мощности тяговой батареи и запаса хода в электрическом режиме. Гибридный купе-кроссовер с батареей емкостью 11,3 кВт*ч и запасом хода 56 км стоит 175,8-188,8 тыс. юаней (примерно 2-2,15 миллиона рублей), а с емкостью 15,5 кВт*ч и запасом хода 80 км 196,8-216,8 тыс. юаней (2,24-2,47 миллионов рублей). Стоимость автомобиля указана с вычетом субсидии в размере 10 тыс. юаней.

До этого Geely Xingyue был только умеренным гибридом без версий Pro и ePro. Теперь с помощью быстрой зарядки аккумуляторная батарея заряжается за 1,5-1,9 часа. Еще более емкую батарею можно использовать, как «домашнюю электростанцию».

Распознать Geely Xingyue ePro PHEV можно по шильдику ePro на двери багажного отделения и зарядному лючку на переднем левом крыле. Еще здесь матричные светодиодные фары от Valeo, которые для других версий являются опцией, в остальном же это просто самая богатая комплектация.

В салоне Xingyue ePro все то же самое, что и у обещанной нам Geely Tugella. Отличие только в том, что на 12,3-дюймовые цифровую приборку и центральный дисплей, а также проекционный экран выводится дополнительная информация о заряде батареи, состоянии гибридной системы и тому подобное.

Технические характеристики Geely Xingyue ePro 2021

В состав гибридной силовой установки входит бензиновая 1,5-литровая турботройка (177 л.с. 255 Нм) и электромотор 60 кВт (82 л.с. 160 Нм). Суммарная отдача гибридной силовой установки 190 кВт (258 л.с. 415 Нм). Коробка передач семидиапазонный «робот». Динамика разгона с 0 до 100 км/час 7,5 сек., расход топлива 1,2-литра на 100 км пути. В Geely утверждают, что гибрид по сравнению с обычным паркетником, у которого стоит тот же двигатель 1,5 (6,6 л/100 км) расходует на 82% меньше топлива.

До запуска ePro самым «крутым» считалось купе с 2,0-литровой турбочетверкой (238 л.с. 350 Нм), которое с 16 ноября 2020 года можно будет заказать в России.