Электрический внедорожник Geely EX5 вскоре выйдет на российский рынок, а его сборка будет налажена на мощностях белорусского «Белджи». В китае данная модель предлагается под названием Geely Galaxy E5 и доступна с августа 2024 года по цене от 15 760 до 20 800 долларов. У нас он прошел сертификацию под названием Джили Е5Х (Geely Е5Х), получив Одобрение типа транспортного средства (ОТТС).
По внешнему виду, интерьеру и характеристикам мощности экспортной Geely EX5 не сильно отличается от отечественной версии. Построенный на платформе Geely GEA, его длина, ширина и высота составляют 4615/1901/1670 мм соответственно, а колесная база — 2750 мм. Коэффициент лобового сопротивления — 0,269cd.
Технические характеристики
Электродвигатель, установленный спереди, имеет максимальную мощность 160 кВт (215 л. с.), максимальный крутящий момент 320 Нм и время разгона от 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды. Аккумуляторная батарея поставляется с пакетами Geely AEGIS Short Blade LFP, предлагаемыми емкостью 49,52 кВт·ч и 60,22 кВт·ч, что соответствует запасу хода CLTC в 440 км и 530 км соответственно.
Интерьер Geely EX5
Внутри в стандартной комплектации имеется 15,4-дюймовый 2,5 K-экран информационно-развлекательной системы, а также 10,2-дюймовый ЖК-дисплей приборов. Модели с топовыми характеристиками оснащены проекционным дисплеем. Вычислительную мощность систем автомобиля обеспечивает отечественный Dragon Eagle-1,7-нм автомобильный чип.
Известный как EX5 для экспорта, автомобиль был разработан с самого начала как мировая модель, при этом испытания проводились одновременно с образцами с левым и правым рулем. EX5 построен на платформе Geely Electric Architecture (GEA). Автомобиль соответствует нормативным требованиям 89 стран и будет продаваться во многих странах включая Россию.
Комплектации для России
В России модель предложат в двух комплектациях. Базовая версия Рго имеет 18- дюймовые колеса и LED-оптику. У нее дверные ручки с электроприводом и полный «зимний пакет» с разнообразными подогревами.
Из оснащения такой вариант имеет аудиосистему с шестью динамиками, беспроводную зарядку, бесключевой доступ, камеры кругового обзора, однозонный климат-контроль, четыре USB-порта и электрорегулировки водительского кресла.
Подушек безопасности в базе шесть, а еще есть набор электронных ассистентов, в состав которого входят датчики давления в шинах, задние парктроники, система стабилизации, функция помощи на спуске и подъеме, а также экстренное торможение.
Топ-вариант Мах поставлен на 19-дюймовые колеса и оснащен «умным» дальним светом. Порадовать пассажиров призваны панорамное остекление и более комфортные сидения. Конкретно передние кресла в дорогой комплектации с вентиляцией и массажем. Они имеют электрорегулировки, но водительское идет с памятью настроек, а пассажирское — поддержку для ног.
Аудиосистема флагмана идет с 16 динамиками, а комплекс электронных ассистентов дополнен адаптивным круиз-контролем, мониторингом «слепых» зон и функцией предупреждения о риске наезда сзади.