Представив на российский рынок свой первый кроссовер Geely Emgrand X7 китайцы очень надеются на успех. Немалый вклад в продвижение китайского автопрома должна внести и белорусская сборка, которая, по мнению наших автолюбителей, считается более надежной, нежели китайская.
Впервые новый кроссовер представленный еще как Geely GX7 российская публика увидела в 2012 году. Автомобиль сразу же привлек к себе повышенное внимание. Конечно, по внешнему виду автомобиль нельзя назвать одним из лучших в своем сегменте, но китайские производители собираются привлечь внимание покупателей не столько яркой внешностью, сколько качественной начинкой и привлекательной ценой Джили Эмгранд Х7 цена. Кстати над внешним обликом Geely Emgrand X7 китайские инженеры работали не одни, а в тесном сотрудничестве с итальянским ателье ItalDesign.
Теперь перейдем к габаритам: длина пятидверного кроссовера составляет 4 м 54,1 см, колесной базы 2 м 66,1 см, ширина 1 м 83,3 см, высота 1 м 70 см. Клиренс у нового кроссовера составляет 17,5 см, а вес автомобиля не превышает 1615 кг.
Что касается интерьера, то здесь все очень даже неплохо, передние сидения довольно комфортны с хорошо продуманной механической регулировкой, даже задние сидения и те получили по четыре варианта регулировки.
Отделка салона в базовой комплектации – это ткань и качественный пластик. Так что интерьер в Джили Эмгранд Х7 выглядит вполне добротно. Нет претензий и к передней панели, она хоть и проста, но весьма эргономична и с хорошей подсветкой.
Теперь самое время перейти к обзору технических характеристик. Пока российский рынок получит только переднеприводную версию кроссовера с четырехцилиндровым бензиновым мотором мощностью 139 лошадей с двухлитровым рабочим объемом и пиком крутящего момента 178 Нм. Данный двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-4, а его средний расход топлива составляет 8,6 литров. Комплектуется силовой агрегат только механической пятиступенчатой КПП, которая способна разогнать автомобиль до 170 километров в час.
В 2014 году должен появиться еще один топовый мотор мощностью 150 лошадей и 2,4-литровым рабочим объемом. Агрегироваться силовая установка будет только шестидиапазонным автоматом, что касается полного привода, то он в ближайшее время пока не ожидается.
На Джили Эмгранд Х7 установлена полностью независимая подвеска, стойки МакФерсона спереди и многорычажка сзади. Везде используются дисковые тормоза, а спереди еще и вентилируемые. Дополняет тормозную систему четырехканальный ABS и EBD. Что касается безопасности, то после проведенных краш-тестов автомобиль получил самый высокий бал и был признан самым безопасным китайским автомобилем в своем классе.
Комплектаций на российском рынке будет доступно две: «Comfort» и «Luxury». Но уже в базе автомобиль получит полноразмерную запаску, легкосплавные диски диаметром 17 дюймов, переднюю оптику с электрокорректором, передние и задние противотуманки, аудиосистему с шестью колонками и CD-приводом, полный электропакет, бортовой компьютер и кондиционер.
В более дорогой комплектации кроссовер получит электрорегулируемое водительское сидение в восми направлениях, кожаный салон, климат-контроль, парктроник, металлические накладки на пороги и съемную полку багажника.
Цена Джили Эмгранд Х7 с базовым оснащением начинается от 620 тысяч рублей, а в топовой от 650 тысяч рублей.