Haval H4 2018 – компактный китайский кроссовер

Новые китайские автомобили 2018-2019 модельного года пополнились компактным кроссовером Haval H4. Публичная премьера Грейт Вол Навал Н4, состоялась 17 ноября 2017 года на автошоу в Гуанчжоу и который предназначен исключительно для китайского рынка. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Great Wall Haval H4 2018-2019 года, который является соплатформенным братом кроссовера Haval H6 с более компактным кузовом (-180 мм) и уменьшенной на 20 мм колесной базой.

Старт продаж нового паркетникка Навал Н4, предлагаемого с двумя бензиновыми турбо четверками (139-сильным 1.3 GDIT и 169-сильным 1.5 GDIT в паре с роботизированной коробкой передач 7 DCT) в Поднебесной стартует в начале 2018 года по цене примерно 100 000 юаней (895 000 рублей) в базовой комплектации.

Традиционно для марки Хавал новый кроссовер предлагается в двух исполнениях: H4 Red Label и H4 Blue Label, первый на фото с кузовом красного цвета, а второй с кузовом синего цвета. 
Между Red Label и Blue Label отличия минимальные, модели отличаются разным оформлением передней и задней части кузова.

Red Label имеет более крупную решетку радиатора, бампер с узкой прорезью нижнего воздухозаборника и вытянутые горизонтально секции для противотуманных фар, а сзади компактный бампер и дверь багажного отделения с простым рельефом.

Blue Label оснащен более компактной решеткой радиатора, бампером с более широким нижним воздухозаборником и вертикальными секциями для противотуманок, а также дверью багажного отделения с более сложным рельефом с хромированной перемычкой между габаритными фонарями и более солидным задним бампером.

Габаритные размеры Haval H4 2018-2019 года в длину составляют 4420 мм с колесной базой 2660 мм в ширину 1845 мм и в высоту 1695.
Также в ближайшее время будет представлена и спортивная версия Haval H4C с габаритной длиной кузова 4470 мм с размерами колесной базы 2680 мм, который будет оснащаться моторами 1.5 turbo (169 л.с.) и 2.0 turbo (197 л.с.).
Комплектуется китайская новинка колесными дисками размерностью 18 и 19 дюймов. В обзоре представлен топовый вариант кроссовера с легкосплавными колесными дисками 19-го размера с шинами 225/55 R19, которые просто идеально вписались в колесные арки.

Если дизайн экстерьера Хавал Н4 практически полностью копирует своего старшего брата Haval H6, то интерьер модели практически полностью оригинальный с солидной передней панелью, стильной центральной консолью, слегка повернутой в сторону водителя, цифровой многофункциональной панелью приборов, мультимедийной системой в авиационном стиле, широким центральным тоннелем между спортивными креслами с ярко выраженной боковой поддержкой и комфортными задними сидениями с оптимальным наклоном спинки.
В наличии также качественные отделочные материалы (декоративные вставки под алюминий, мягкий пластик, кожа), богатое оснащение (по традиции представлена максимальная комплектация) и аккуратная сборка.

В список оснащения вошло многофункциональное рулевое колесо, цифровая панель приборов, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ в салон, передние кресла с электроприводом регулировок, вентиляцией и подогревом, современная мультимедийная система с 9-дюймовым цветным экраном (камера заднего вида, мультимедиа, навигация, Wi-Fi, Bluetooth, Baidu CarLife, Apple CarPlay), 6 подушек безопасности, помощники при старте в горку и спуске с холма, ассистент парковки, электрический ручной тормоз, ABS, EBD, BAS, TCS и ESP.

Присутствует также электропривод зеркал с подогревом и автоматическим складыванием, круиз-контроль, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, светодиодные фары головного света и габаритные LED фонари, системы следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и движением в полосе, система Drive Mode, позволяющая менять характеристики работы мотора, коробки передач и рулевого управления (три режима Normal, Eco и Sport), панорамная крыша и люк с электроприводом, датчики парковки и электрические стеклоподъемники для всех дверей.

Технические характеристики Haval H4 2018-2019 года.
У кроссовера полностью независимая архитектура подвески с передними стойками МакФерсона и задней многорычажкой, а вот привод только на передние колеса. Усилитель рулевого управления электрический, тормоза по кругу дисковые.
Под капот на выбор устанавливается один из двух турбо-моторов: начальный 1.3 GDIT (139 л.с. 235 Нм) и более мощный 1.5 GDIT (169 л.с. 285 Нм), работающих в паре с 7-ступенчатым роботом DCT.