Шанхайский автосалон стал свидетелем грандиозного дебюта флагманского седана Hongqi последнего поколения и самого дорогого внутреннего предложения Китая L5 с одновременным открытием бронирования. Внешний вид нового автомобиля, напоминающий лимузин, остается верным классической форме и линиям своего предшественника, сочетая элементы ретро с современными элементами – или, как некоторые могли бы сказать, с оттенком стиля Rolls-Royce.
Хотя Hongqi L5 второго поколения может быть трудно отличить от своего предшественника, который был первоначально представлен в 2014 году, был реализован ряд обновлений. Эти изменения включают в себя более высокую хромированную решетку и обновленный передний бампер с новыми ходовыми огнями и черной нижней частью решетки с центральным хромированным элементом. Фары в стиле ретро, похожие на предыдущую модель, аккуратно встроены в переднюю часть. Кроме того, L5, представленный в Шанхае, может похвастаться потрясающей двухцветной бело-синей окраской, которая сразу же привлекает внимание.
Если посмотреть на L5 сбоку, сразу становится очевидным, что некоторые дизайнерские идеи были взяты у Rolls-Royce. Особенно бросается в глаза вертикальная передняя панель, а также удлиненные задние боковые окна, хромированная окантовка вокруг боковых окон и дополнительные хромированные акценты на дверных ручках и колесах.
Интерьер L5 представляет собой интригующее сочетание старого и нового. Например, здесь простое двухспицевое рулевое колесо, а на приборной панели доминируют три массивных дисплея. Несмотря на преобладание экранов, Hongqi избежал ловушки переноса всех элементов управления на эти экраны, и вместо этого в салоне по-прежнему есть множество физических кнопок на приборной панели и вдоль центральной консоли.
Хотя многие технические подробности о Hongqi L5 остаются нераскрытыми, по сообщениям местных СМИ, он будет поставляться со стандартным двигателем V8 с турбонаддувом. Модель предыдущего поколения предлагала как 4,0-литровый V8 с турбонаддувом мощностью 381 л.с., так и 6,0-литровый V12. Подробности о ценах на китайский пока неизвестны, но оригинальный L5, который предлагался в строго ограниченном количестве, стоил около 6 миллионов юаней или около 830 000 долларов по текущему обменному курсу, что делает его на сегодняшний день самым дорогим автомобилем, который можно купить за деньги в Китае.