Hongqi EHS7 представлен в Китае с аккумулятором ёмкостью 111 кВт·ч и запасом хода до 730 км

Фото Hongqi EHS7 2025

Hongqi EHS7 был представлен в Китае как Hongqi Tiangong 08. EHS7 предназначен для продажи в Европе, и предварительные продажи в Европе начались на Парижском автосалоне. Построенный на модульной платформе Tiangong, новый автомобиль представлен в пяти версиях по цене от 239 800 юаней (долларов США) до 339 800 юаней.

Это большой полностью электрический внедорожник в следующих версиях:

520 Макс.                                  239 800 юаней (32 750 долларов США)
605 Макс.                                  249 800 юаней (34 100 долларов США)
565 Ultra (полный привод)      279 800 юаней (38 200 долларов США)
730 Макс.                                  309 800 юаней (42 300 долларов США)
680 Ultra (полный привод)      339 800 юаней (46 400 долларов США)

Фото Hongqi EHS7 2025 вид спереди

Длина автомобиля 2025 модельного года EHS7 составляет 4925 мм, ширина — 1950 мм, а высота — 1680 мм; при этом колёсная база составляет ровно три метра. Новый автомобиль входит в линейку New Energy от Hongqi, а его дизайн призван подчеркнуть красоту интеграции Китая.

Спереди у автомобиля фары, похожие на цифру 7. Сзади тоже есть блок фар, похожий на цифру 7. Новый электромобиль Hongqi доступен в шести цветах, вдохновлённых природой: «Фиолетовый далёких гор», «Белый облачный поток», «Спокойное синее море», «Серый в четверть луны», «Серебряная галактика» и «Чёрная полярная ночь».

Фото Hongqi EHS7 2025 вид сбоку

В автомобиле используется пневматическая подвеска и рулевое управление задними колёсами. В будущем OTA позволит автомобилю передвигаться в режиме крабовой ходьбы. Радиус поворота составляет 5,3 метра, а максимальный угол поворота задних колёс — плюс-минус 8 градусов.

Фото Hongqi EHS7 2025 вид сзади

Внутри Hongqi EHS7 действительно сильно отличается от большинства электромобилей, которые мы видим сегодня. Во-первых, 15,5-дюймовый информационно-развлекательный экран встроен в приборную панель. Затем он постепенно переходит в 6-дюймовый экран приборной панели.

Фото салона Hongqi EHS7 2025

Tiangong 08 оснащён голосовой системой искусственного интеллекта с использованием новейшей технологии Smart TTS от iFlytek. Она поддерживает генерацию изображений и текста и может создавать чёткие естественные эффекты синтеза речи. Считается, что интеллектуальные возможности сопоставимы с возможностями устройств первого эшелона.

Ещё одним сюрпризом стали цветовые сочетания в интерьере. Автомобиль доступен в лиловом, ярко-синем или более сдержанном сером цвете.

Подогрев и вентиляция сидений первого и второго рядов входят в стандартную комплектацию всех моделей. Однако, как ни странно, только водительское сиденье оснащено функцией массажа. Кроме того, во всех версиях, кроме 680 Ultra, используется искусственная кожа. В топовой версии используется сочетание натуральной и искусственной кожи.

Объём багажника составляет 643 литра и может быть увеличен до 2050 литров.

В Китае Hongqi Tiangong 08 доступен с тремя различными аккумуляторами: 75 кВт·ч, 85 кВт·ч и 111 кВт·ч. В версиях с аккумуляторами 75 кВт·ч и 85 кВт·ч используются литий-железо-фосфатные аккумуляторы. Меньший аккумулятор поставляется дочерней компанией BYD FinDreams и обеспечивает максимальный запас хода 520 км. Быстрая зарядка занимает около 25 минут.

Совместный завод CATL и FAW, материнской компании бренда Hongqi, производит аккумуляторную батарею мощностью 85 кВт·ч. Это позволяет версии с одним двигателем проехать 605 км, а полноприводной версии — 565 км. Быстрая зарядка занимает около 20 минут.

Наконец, аккумуляторная батарея мощностью 111 кВт·ч обеспечивает запас хода в одномоторной версии 730 км, а в двухмоторной — 680 км. Как и в случае с версией мощностью 85 кВт·ч, быстрая зарядка занимает около 20 минут.

Все версии оснащены электродвигателем мощностью 253 кВт, установленным на задней оси, который может обеспечивать крутящий момент до 450 Нм. В версиях с двумя электродвигателями на передней оси установлен электродвигатель мощностью 202 кВт, который может обеспечивать крутящий момент до 306 Нм.

Время разгона до 100 км/ч у версий с двумя двигателями составляет 3,9 секунды. У версий с одним двигателем и аккумулятором на 75 кВт·ч время разгона составляет 6,5 секунды, а с аккумулятором на 85 кВт·ч — 6,3 секунды. У версий с одним двигателем расход энергии составляет 15,7 кВт·ч/100 км, а у версий с двумя двигателями — 16,9 кВт·ч/100 км.

EHS7 будет экспортироваться и уже был представлен за рубежом на таких мероприятиях, как Парижский автосалон, где он открыл европейские предварительные продажи. Насколько его характеристики будут похожи на характеристики отечественного Tiangong 08, в настоящее время неизвестно.