Созданный китайской компанией Great Wall Motors бренд Ora, который специализируется на создании электромобилей представил субкомпактный городской электрический хэтчбек Ора Р1. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото простенького китайского электрокара Ora R1 2018-2019 года с четырехместным салоном и 48-сильным электромотором.

В Поднебесной цена Ora R1 в зависимости от комплектации составляет от 59800 до 77800 юаней (по текущему курсу это от 597 000 до 777 000 рублей). Такую мизерную цену в Китае, новинке A-класса, обеспечивают государственные субсидии, а вот без них полная стоимость Ora R1 составляет от 114 800 до 137 800 юаней (от 1 146 000 до 1 376 000 рублей).

Электрокар Ora R1 является второй моделью бренда Ora – первенцем стал электрический кросс-лифтбэк Ora iQ, представленный весной 2018 года.

В основу нового хэтчбека Ора Р1 легла платформа ME (Mini Electric), в конструкции которой широко применяется высокопрочная сталь (около 60%), алюминиевые сплавы и даже композитные материалы. За счет этого новинка весит всего 990 кг, что в среднем на 10% меньше по сравнению с моделями конкурентов.

Внешне китайский электромобиль напоминает игрушечную машинку. Причем Ora R1 передней и задней частью странным образом схож с Honda Urban EV Concept, а боковины кузова напоминают таковые у Smart ForFour.

Габаритные размеры Ora R1 2018-2019 года в дину составляют 3495 мм с размерами колесной базы 2475 мм, в ширину 1660 мм и высоту 1560 мм с дорожным просветом 140 мм. Опирается новинка на колесные диски размером 15-16 дюймов с шинами 165/65 R15 и 175/55 R16.

Салон у китайского электрического хэтчбека 4-местный и довольно простой с бюджетными отделочными материалами, минимальным количеством кнопок и оборудования, хотя все необходимое в салоне есть.

Стандартно новинка оснащается цифровой панелью приборов, мультимедийной системой с цветным 9-дюймовым экраном, кондиционером, мультифункциональным рулевым колесом, фронтальными подушками безопасности, ABS, EBD, BAS, передними стеклами с электрическими стеклоподъемниками, а вот задние не опускаются как обычно, а открываются в бок с помощью специальных кронштейнов.

У Ora R1 в максимальной комплектации в наличии система стабилизации, ассистент парковки, передние боковые подушки безопасности и коленная подушка для водителя, заводская противоугонная система с сигнализацией и адаптивные светодиодные фары головного света.

Технические характеристики Ora R1 2018-2019 года.
Построен хэтчбек на платформе Mini Electric с передней независимой подвеской со стойками МакФерсона и задней полузависимой с балкой, работающей на изгиб. Усилитель рулевого управления электрический, тормоза спереди дисковые, а сзади барабанные.

Электромотор (48 л. с. 125 Нм) установлен на передней оси, так что привод у компактного хэтчбека исключительно передний. Питается электромотор от расположенной под полом салона литий-ионной батареи, которая предлагается в двух вариантах емкости – 30,7 кВтч, которой хватает на 310 км или 33 кВтч с запасом хода 351 км.
Динамика разгона электромобиля с 0 до 100 км/час составляет 5,6 сек., а максимальная скорость 102 км/час.

Стандартное зарядное устройство мощностью 3,3 кВт, входящее в комплект электромобиля обеспечивает полную зарядку батареи за 9,5-10 часов. С более мощным зарядным устройством 6,6 кВт для полной зарядки требуется всего 5 часов, правда доступно оно только в качестве опции.


Новые обзоры: