Hyundai Mighty 2018 – среднетоннажный коммерческий автомобиль

Новый Hyundai Mighty пришел на смену среднетоннажным моделям серии HD. Премьера машины состоялась еще в мае 2017 года на международной выставке Kintex, а в продажу автомобиль поступил только в ноябре 2017 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото среднетоннажного комерческого автомобиля Хендай Мигхти с колесной формулой 4×2.

Новый корейский автомобиль предлагается в двух вариантах исполнения: с предустановленной бортовой платформой как на фото для перевозки различных грузов или грузовик-шасси, куда можно монтировать различного вида надстройки (цистерну, самосвальный кузов, автофургон, коммунальное оборудование и так далее).
По сравнению с предыдущей моделью у нового среднетоннажника полностью новая кабина с современным оформленным в стиле легковых автомобилей, шикарным интерьером и внушительным списком электронных помощников.

Внешне новый Hyundai Mighty выглядит довольно привлекательно. Спереди крупные блоки фар головного света, трапециевидная фальшрадиаторная решетка, панорамное лобовое стекло, компактный бампер с противотуманными фарами и аккуратные двери.
Hyundai Mighty предлагается в различных модификациях, которые отличаются друг от друга габаритными размерами, типом кабины и характеристиками.

Так что в зависимости от модификации габаритная длина грузовика может варьироваться от 5300 до 7370 мм, ширина от 2028 до 2180 мм, высота от 2290 до 2360 мм, колесная база от 2850 до 4400 мм, а дорожный просвет от 185 до 220 мм.
Снаряженная масса грузовика в зависимости от версии варьируется от 2365 до 3270 кг, общая масса от 5500 до 8200 кг. Распределение веса следующее: от 2400 до 3100 кг на переднюю ось и от 2970 до 5100 кг на задний мост.

Кабина корейского грузовика Hyundai Mighty, как уже упоминалось выше, оформлена в стиле легковых автомобилей марки – добротно, строго и привлекательно, а также может похвастать хорошим качеством изготовления и высокой функциональностью.
В наличии четырехспицевое мультифункциональное рулевое колесо, аналоговая панель приборов с экраном бортового компьютера, лаконичная центральная консоль с магнитолой, тремя регуляторами микроклимата и другими органами управления.

Южнокорейский грузовик предлагается в трех вариантах исполнения:
Standard Cab с двухдверной трехместной кабиной.
Super Cab с трехместной полуторной кабиной с запасом свободного места за спинками сидений.
Double Cab с четырехдверной двойной кабиной, рассчитанной на 6-ть человек.
Для автомобиля-шасси, благодаря монтажной длине рамы от 3330 до 5590 мм, предусмотрено множество надстроек.
У ботового грузовика длинна рамы может варьироваться от 3340 до 4850 мм, ширина от 1960 до 2060 мм, высота бортов составляет 380 мм.

В России новый Hyundai Mighty поступил в продажу в ноябре 2017 года, ориентировочная цена новинки от 2 300 000 рублей.
В базе машина оснащается отопителем кабины, аудиоподготовкой, стальными 16-дюймовыми колесами, противотуманками, гидравлическим усилителем руля, галогеновыми фарами, ABS и другим современным оборудованием.
Также предлагается для грузовика и широкий спектр дополнительных опций, таких как мультифункциональное рулевое колесо, водительское кресло с подогревом, электрические стеклоподъемники, система помощи при старте на подъеме, система удержания автомобиля в занимаемой полосе, ESC и прочее оборудование.

Технические характеристики среднетоннажного Hyundai Mighty.
Под кабиной грузовика установлен 3,9-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель D4GA с турбокомпрессором, 16-клапанной архитектурой ГРМ, аккумуляторной поставкой горючего Common Rail и промежуточным охлаждением воздуха. Мотор отвечает экологическим стандартам Евро-5 и доступен в двух вариантах мощности: базовый (140 л.с. 382 Нм) или более мощный (170 л.с. 608 Нм).

Стандартно двигатели комплектуются 5 МКПП (6 МКПП предлагается только в качестве опции) с сухим однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом и задними ведущими колесами с блокируемым дифференциалом.
В основу Hyundai Mighty легла рама лонжеронного типа, изготовленная из высокопрочной стали, к которой приварена кабина, а также крепятся все основные узлы и агрегаты.

Спереди и сзади у грузовика зависимые подвески на продольных параболических рессорах (спереди гидравлические амортизаторы со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади с амортизаторами или без них, все зависит от комплектации).
Рулевое управление у корейского грузовика с гидравлическим усилителем, тормозная система двухконтурная с гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и барабанными или дисковыми устройствами на всех колесах с ABS.

Please publish modules in offcanvas position.