Hyundai Ioniq 2019 – рестайлинг гибридного хэтчбека Хендай Ионик

В Южной Корее 17 января 2019 года состоялась официальная премьера гибридного хэтчбека Hyundai Ioniq, пережившего плановый рестайлинг. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото хэтчбеков Hyundai Ioniq 2019-2020 года, получивших подправленную внешность, модернизированный салон и усовершенствованную систему безопасности.

Начало продаж обновленных Hyundai Ioniq Hybrid и Hyundai Ioniq Plug-In в Южной Корее стартует в начале феврале 2019 года. Цена обычного гибридного Хендай Ионик составляет от 22,42 млн. вонг (19 983 доллара), а за более продвинутый гибридный Хендай Ионик придется выложить минимум 31,34 млн. вонг (27 940 долларов). В Америке и Европе рестайлинговые Hyundai Ioniq поступят в продажу летом 2019 года, а вот в России компания Hyunda не планирует продавать модели семейства Ioniq.

Изменения, которые произошли в ходе обновления Hyundai Ioniq, носят чисто косметический характер. Так что габаритные размеры моделей Hyundai Ioniq 2019-2020 года, даже не смотря на установку модернизированного переднего бампера, не изменились и составляют в длину 4470 мм, в ширину 1820 мм, в высоту 1450 мм с размерами колесной базы 2700 мм.

Стандартно хэтчбеки оснащаются 15-дюймовыми колесными дисками с резиной размерностью 195/65 R15, с которыми колея передних колес составляет 1563 мм, а задних 1577 мм. Колеса размером 17-дюймов из легкого сплава с шинами 225/45 R17 доступны только в качестве опции и уменьшают переднюю колею до 1549 мм, а заднюю до 1563 мм.
А вот на подзаряжаемый от бытовой сети гибрид Hyundai Ioniq Plug-In стандартно устанавливаются легкосплавные 16-дюймовые колесные диски с резиной размером 205/55 R16.

Кузов обновленного Хундай Ионик кроме видоизмененного переднего бампера также может похвастать новой решеткой радиатора Mesh Pattern Radiator с более крупными ячейками, модернизированными фарами головного света и габаритными фонарями и колесными дисками с новым дизайном.

Что касается салона, то здесь инновации по сравнению с экстерьером более заметны. В салоне рестайлинговых версий Hyundai Ioniq Hybrid и Hyundai Ioniq Plug-In полностью новая центральная консоль с большим 10,25-дюймовым экраном мультимедийной системы (в базовой комплектации экран размером 8-дюймов) с навигацией, голосовым управлением, камерой заднего вида и поддержкой CarPlay и Android Auto и сенсорный блок управления климат-контролем.

В наличии также ездовой режим Green-Zone drive mode, автоматически переводящий гибридный автомобиль в полностью электрический режим движения при въезде в зеленые зоны (активируется после сигнала от системы навигации). Кроме этого хэтчбек оснащен интеллектуальным круиз-контролем с функцией Stop and Go, передними и задними датчиками парковки, 7-мью подушками безопасности. Еще хэтчбеки получили усовершенствованные системы безопасности и электронные ассистенты (автоматическое торможение, системы удерживающие авто в полосе движения и следящие за разметкой и объектами в слепых зонах зеркал заднего вида).

Технические характеристики Hyundai Ioniq 2019-2020 года.

В плане техники у Hyundai Ioniq Hybrid и Hyundai Ioniq Plug-In никаких изменений не произошло, она осталась такая же, как и на дореформенных моделях.
Гибридный Hyundai Ioniq Hybrid оснащается атмосферным бензиновым мотором Каппа 1.6 GDi (105 л.с. 150 Нм) и электромотором (43,5 л.с. 173 Нм), который питается от аккумуляторной батареи емкостью 1,56 кВтч.
Подзаряжаемый от розетки Hyundai Ioniq Plug-In оснащет гибридной силовой установкой, в состав которой входит бензиновый атмосферный мотор Каппа 1.6 GDi (105 л.с. 150 Нм) и более мощный электромотор (60,5 л.с. 173 Нм), тяговая батарея также более емкая (8,9 кВтч),
Коробка передач, как в первом, так и во втором случае роботизированная 6-ступенчатая DCT.

Please publish modules in offcanvas position.