Genesis G80 2020: представительский седан сменил поколение

Седан Genesis G80 2020-2021 второго поколения

Корейская компания Genesis в конце марта 2020 года официально рассекретила новый седан Genesis G80 второго поколения. Прием заказов в Южной Корее на новинку стартовал 30 марта текущего года, а в продажу на местном рынке автомобиль поступит примерно через месяц. Цена Genesis G80 начинается от 43 000 долларов. Во второй половине 2020 года седан бренда Genesis доберется и до других рынков, в том числе и до российского.

Новая четырехдверка, как и кроссовер GV80 выполнена в новой фирменной стилистике «Athletic Elegance», с крупной напоминающей щит решеткой радиатора, а также сдвоенными светодиодными полосками фар и фонарей. Профиль седана Дженезис Джи 2020-2021 года отличается сдвинутой назад кабиной и ниспадающей к корме крышей, что делает автомобиль больше похожим на фастбек. Для лучшего обзора во втором ряду в задних стойках крыши появились дополнительные окошки, а расположенные на передних крыльях декоративные решетки стилистически повторяют фары головного света.
В кормовой части автомобиля габаритные фонари выполнены в том же стиле, что и головная оптика, а форма патрубков выпускной системы повторяет решетку радиатора.

Если ранее у седана по умолчанию были 17-дюймовые колесные диски, то сейчас новое поколение Genesis G80 2020-2021 года по умолчанию получает 18-дюймовые колеса, аза доплату предлагаются катки 19 и 20 дюймов.

Кузов седана Дженезис Г80 2 поколения построен на базе новой платформы, которая используется и на упомянутом выше россовере и на 42% состоит из сверхпрочных сталей и на 19% из алюминия, при этом сама конструкция стала жестче на 6%.

Габаритные размеры кузова Genesis G80 2020-2021 года в длину составляют 4995 мм, в ширину 1925 мм, высоту 1465 с колесной базой 3010 мм. Объем багажника и дорожный просвет производитель не указал.

Интерьер Genesis G80 имеет много общего с внедорожником GV80. В наличии высококачественные отделочные материалы, 12,3-дюймовая виртуальная панель приборов, мультимедийная система с широкоформатным 14,5 дюймовым экраном (Android Auto, Apple CarPlay и возможность обновления софта «по воздуху»), проекционный дисплей, сенсорная панель справа от водителя для рукописного ввода текста, а вместо селектора АКПП теперь используется более компактная шайба.

Также в список оборудования входит контурная подсветка салона, мультиконтурные кресла Ergo Motion (в каждом по семь пневмокамер), акустическая система Lexicon с режимом Quantum Logic Surround Audience, система Active Sound Design (правда система имитации звука доступна только для бензиновых двигателей).

В наличии также развлекательный комплекс для пассажиров второго ряда с двумя сенсорными экранами с индивидуальными аудио-и видеовходами, система очистки воздуха с двумя фильтрами, панорамная крыша, трехзонный климат-контроль и 10 подушек безопасности, в том числе и центральная, которая во время удара не дает столкнуться водителю и переднему пассажиру.

В списке опционального оборудования значится система дистанционной парковки, система контроля усталости водителя (получает данные с салонной камеры) и адаптивный круиз-контроль Highway Driving Assist II с которым автомобиль может самостоятельно сменить полосу на трассе, ссылаясь на данные системы навигации, многочисленные камеры и датчики.

Технические характеристики Genesis G80 II

Моторная гамма состоит из трех силовых агрегатов, базовым является 2,5-литровый четырехцилиндровый турбо мотор T-GDI мощностью (304 л.с. 422 Нм), который сменил 3,3-лиьтровый атмосферный двигатель V6 (282 л.с. и 347 Нм). По словам производителя, новый мотор не только мощнее, но и легче, благодаря чему общая масса седана снизилась на 125 кг и составляет 1785 кг.

Также седан G80 можно заказать и с 2,2-литровым дизельным турбо мотором с алюминиевым блоком цилиндров, который стал легче своего предшественника на 20 кг, а его максимальная мощность 210 л.с и 441 Нм).

Завершает моторную гамму топовая турбошестерка объемом 3.5-литра и мощностью (380 л.с. и 580 Нм).

Все двигатели работают в паре с 8 АКПП, привод может быть задним или полным. В базе у автомобиля обычные амортизаторы, но за доплату можно заказать адаптивные, которые способны менять жесткость, получая данные со сканирующей впереди дорогу фронтальной камеры.