Кроссовер Hyundai Kona 2021 был серьезно модернизирован

Обновленный кроссовер Hyundai Kona 2021

Кроссовер Hyundai Kona поступил в продажу три года назад и за это время стал одной из самых популярных моделей корейской марки – 228 000 проданных автомобилей. Но корейцы не собираются останавливаться на достигнутом о чем говорит серьезный рестайлинг модели.

Внешне обновленный Hyundai Kona 2021 года можно узнать по новым светодиодным фарам головного света и габаритным фонарям, бамперам, измененной решетке радиатора, которая лишилась широкой прорези. Зато на оспортивленной модификации N Line, которой ранее не было в линейке, производитель все же нашел место полоскам воздухозаборника. У таких машин оригинальное оформление, иные по дизайну колеса и масса декоративных элементов окрашенных в цвет кузова.

Новые бампера изменили габаритные размеры кроссовера, сделав его длиннее на 40 мм (теперь его длина составляет 4205 мм). Обновленные машины также получили систему автоматического торможения с распознаванием пешеходов/велосипедистов и систему предотвращающую открывание задних дверей, если сзади приближается транспортное средство.

Палитра эмалей для окраски кузова дополнена пятью новыми цветами, колесные диски получили новые варианты диаметром 17 и 18 дюймов. Правда к гибридной версии это не относится, она осталась с прежними дисками.

У версии Hyundai Kona N Line техника та же, что и стандартной. Исключением является только наличие полного привода у 198-сильной модификации. Еще кроссовер со спортивным пакетом получил оригинальное рулевое управление с более острыми калибровками, металлические накладки на педали и красную прострочку.

В салоне Hyundai Kona изменились рычаг коробки передач (касается только двухпедальных машин) и крайние дефлекторы вентиляции. Размеры центрального экрана у кроссовера остались прежними, зато теперь можно заказать 10,25-дюймовую виртуальную панель приборов.

Технические характеристики Hyundai Kona 2021

Что касается технической части, то здесь также произошли изменения. Базовый 1,0-литровый трехцилиндровый 120-сильный турбомотор по-прежнему остался в строю, только теперь его можно дополнить 48-вольтовым стартер-генератором. В данном случае двигатель комплектуется продвинутой механической коробкой передач iMT с управляемым по проводам сцеплением. Без электрического довеска мотору положены преселективная коробка передач или на ручке. Такой же мягкий гибрид положен по умолчанию и 136-сильному дизельному мотору 1.6 Smartstream, для которого предлагается 6-ступенчатая «механика» iMT или 7-диапазонная роботизированная коробка передач. Привод может быть, как передним, так и полным.

Также выбор привода предлагается для кроссера с новым 198-сильным турбомотором 1.6 T-GDI Smartstream. Правда, такие автомобили идут без 48-вольтовой надстройки и исключительно с преселективной коробкой.

В строю остался и полноценный гибридный кроссовер, но там никаких изменений не произошло. Зато теперь у всех машин без исключения для улучшения ездового комфорта перенастроили стабилизаторы поперечной устойчивости, пружины, амортизаторы и адаптировали под них электрический усилитель рулевого управления.
В продажу обновленные версии должны поступить к концу 2020 года, а вот гибридная версия поступит в продажу в 2021 году.