Кроссовер Hyundai Tucson поступил в продажу в 2004 году, за это время по всему миру было продано более семи миллионов автомобилей. И по сей день Tucson является самой популярной моделью. Но что удивительно модель четвертого поколения изменилась до не узнаваемости, даже не вериться, что перед нами не концепт, а серийный автомобиль. Первое что привлекает внимание так это большая решетка радиатора, объединенная с дневными ходовыми огнями, которые замаскированы на столько, что их можно увидеть, только когда они включены.
Еще в основу Hyundai Tucson 2021 года легла новая платформа с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки McPherson, а сзади многорычажка). Глобальная версия кроссовера будет предлагаться с двумя вариантами колесной базы (разница составляет 75 мм).
Габаритные размеры Hyundai Tucson четвертого поколения в длину составляют 4500 мм (+20 мм по сравнению с машиной прошлого поколения), в ширину 1865 мм (+15), в высоту 1650 мм (-5), расстояние между осями 2680 мм (+10).
Габариты длиннобазной модификации: длина 4630 мм, ширина 1865 мм, высота 1665 мм, колесная база 2755 мм.
В списке оснащения нового Tucson значиться адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, автопарковщик, системы автоматического торможения с распознаванием пешеходов, мониторинга слепых зон и удержания в занимаемой полосе. Еще на расстоянии до 27 метров можно управлять со смартфона некоторыми функциями автомобиля (запуск двигателя, управление климат-контролем, открывать и закрывать двери).
Кардинально изменился и салон автомобиля, архитектура передней панели стала проще, а разделение на две зоны более отчетливым. Центральный дисплей (8,0 или 10,25 дюймов) встроен в ниспадающую консоль, которая лишена физических кнопок. Мультимедийка поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, голосовое управление и продвинутую навигацию. Вверху виртуальной панели приборов теперь нет козырька.
У пассажиров второго ряда на 26 мм стало больше места для ног, а вместительность багажного отделения составляет от 620 до 1799 литров (+33 и +107 литров соответственно). Рулевое колесо и кнопочное управление коробкой передач, как у Сонаты последнего поколения. Кресла в дорогих комплектациях с вентиляцией, а у пассажиров второго ряда есть свой блок управления климатом.
Технические характеристики
В Южной Корее Hyundai Tucson предлагается с тремя моторами: 2,5-литровым атмосферным (190 л.с. 247 Нм) и 2,0-литровым турбодизелем CRDi (186 л.с.), которые работают в паре с 8 АКПП, а также с гибридной силовой установкой, в состав которой входит 1,6-литровая наддувная «четверка» с электромотором.
Бензоэлектрических Тусанов будет два – обычный (230 л.с. и 350 Нм), а также подзаряжаемый с более емкой тяговой батареей и 265-сильным мотором (данная версия выйдет на рынок в 2021 году). Еще к концу года в продажу поступит спортивная «заряженная» версия кроссовера Tucson N Line с оригинальным внешним и внутренним декором.
На европейском рынке ожидаются бензиновые (150 и 180 л.с) дизельные (115-136 л.с.) 1,6-литровые «четверки», большинство из которых дополнены 48-вольтовым стартер-генератором. Также в линейке есть обычный гибрид 230 л.с. и подзаряжаемый 265 л.с. Коробки передач 7-ступенчатая преселективная или ручная iMT, привод передний или подключаемый полный с внедорожными ездовыми режимами.
В сентябре 2020 года кроссовер нового поколения поступит в продажу в Южной Корее. В Америке и Европе модель станет доступна в первой половине 2021 года.