Hyundai Casper 2023 стал хитом, как с точки зрения продаж, так и дизайна, и многие люди выражали свое восхищение крошечной корейской моделью. Теперь Hyundai расширяет модельный ряд этой модели, добавив фургон Casper, двухместный вариант LCV, предназначенный для профессионалов, которые ищут стильный небольшой фургон.
Снаружи фургон Casper выглядит идентично пассажирской версии. Войдя в салон, вы обнаружите, что задние сиденья полностью убраны, что создает грузовое пространство объемом до 940 литров, которого достаточно для автомобиля длиной 3595 мм. В целях безопасности Hyundai добавил металлические защитные решетки на задние боковые стекла и заднее лобовое стекло вместе с перегородкой.
В Корее фургон Hyundai Casper стоит от 13 850 000 вон (11 503 доллара по текущему обменному курсу), что, как ни странно, в точности соответствует обычному Casper. В отличие от своего родного брата, готового к перевозке пассажиров, фургон доступен только в базовой комплектации smart trim, это означает, что вам не будет хватать таких функций, как информационно-развлекательный сенсорный экран, который можно найти на более высоких уровнях отделки.
Тем не менее, фургон Casper по-прежнему оснащен светодиодными DRL, задними датчиками парковки, 4,2-дюймовой цифровой панелью приборов, USB-портом, возможностью подключения по Bluetooth и двумя динамиками. Он также получает те же ADA, включая круиз-контроль, Помощь в предотвращении столкновений спереди, помощь в удержании полосы движения и адаптивный дальний свет. Стандартные окрашенные в черный цвет 15-дюймовые стальные диски выглядят достаточно хорошо для этой работы.
Дополнительное оборудование включает в себя подогреваемые и вентилируемые сиденья с кожаной обивкой за 600 000 вон (499 долларов), рулевое колесо с подогревом и зеркало с регулируемой яркостью за 330 000 вон (274 доллара) и более привлекательный передний бампер от Casper Active за 950 000 вон (790 долларов). Если вам нужно перевезти больше вещей, вы всегда можете добавить металлическую стойку на крыше от Thule, которая стоит 550 000 вон (457 долларов).
Что касается силовых агрегатов, крошечный LCV доступен исключительно с трехцилиндровым двигателем 1.0 MPI с естественным наддувом мощностью 56 кВт / 76 л.с., оставляя более мощный турбонаддув для пассажирской версии. Как и во всех вариантах Casper, мощность передается на передние колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач.
Будет ли Casper доступен за пределами Кореи пока неясно, хотя выход на рынок США кажется маловероятным, экспорт их последней небольшой модели в Азию и Европу имел бы смысл, поскольку существует большой спрос на доступные модели с компактными размерами и смелым дизайном.