Информацию об обновленных лифтбеке Grand Sport и универсале Sports Tourer компания опубликовала еще в декабре 2019 года, а на автошоу в Брюсселе (9–19 января 2020 года) компания представила данные о силовых агрегатах, а еще немцы привезли на авто салон в Бельгию топовую модификацию Opel Insignia GSi с особым дизайном экстерьера, которая комплектуется 2,0-литровым турбо мотором форсированным до 230 лошадиных сил.
В Германии прием заказов на обновленный Опель Инсигния 2020 года начнется в феврале, тогда же станут известны точные цена и комплектации.
Экстерьер и интерьер
Внешне обновленное семейство Insignia отличается более выразительной фальшрадиаторной решеткой с более крупной эмблемой марки. Лифтбек Grand Sport и универсал Sports Tourer в исполнении GSi, также имеют некоторые отличительные черты, например, оригинальную сетку на решетке радиатора, а на бампере большие по размеру воздухозаборники с оригинальным декором.
В наличии также современные светодиодные фары головного света (в каждой фаре по 84 светодиодных элемента). Чтобы снизить расход топлива были улучшены аэродинамические характеристики, автомобиль оснастили, учитывающей множество параметров интеллектуальной системой управления и активными жалюзи.
В салоне хоть и незначительные улучшения, но есть, это продвинутая мультимедийная система (навигация, Android Auto и Apple CarPlay), беспроводная зарядка для смартфонов, камера заднего вида, эргономические кресла AGR с несколькими вариантами обивки и множеством функций для комфорта.
В списке электронных помощников значится система экстренного торможения с распознаванием пешеходов, адаптивный круиз-контроль, система удержания в занимаемой полосе, система мониторинга слепых зон и парковочный помощник.
Обновленные хэтчбек и универсал, как и прежде, могут похвастать системой eBoost в связке с АБС и ESP, тормозными 4-поршневыми механизмами Brembo с электрогидравлическим усилителем, адаптивной подвеской FlexRide и полным приводом Twinster.
К трем уже имеющимся ездовым режимам Standard, Tour и Sport, самой мощной версии GSi доступен еще и режим Competition для агрессивного вождения.
Технические характеристики Opel Insignia 2020
Обновленный Opel Insignia 2020 с учетом «заряженной» версии GSi получил четыре совершенно новых силовых агрегата: турботройку 1.4 (145 л.с. 236 Нм), турбочетверку 2.0 (200 л.с., 350 Нм), а версия GSi получает форсированный вариант данного двигателя (230 л.с. и 350 Нм).
Из дизельных двигателей пока доступен только трехцилиндровый мотор 1.5 (122 л.с. и 300 Нм), позже в списке появится 2,0-литровый 4-цилиндровый дизель.
Стоит отметить, что трехцилиндровые моторы были позаимствованы у Опель Астра и комплектуются 6 МКПП или вариатором, а остальные идут в паре с 9 АКПП.
Все двигатели соответствуют нормам Euro 6d. Расход топлива по циклу WLTP у версии GSi в кузове лифтбек 8,3-8,5 литра и в кузове универсал 8,6-8.,8 литра на 100 км пути,
145-сильный мотор расходует (5,8-6,2 и 6,0-6,3 литра соответственно), 200-сильный (7,3-7,6 и 7,5-7,7 литра).
122-сильный дизель потребляет 4,6-4,9 и 4,8-5,1 литра.