Hyundai настолько расширил модельный ряд N Line, что почти каждая модель в его линейке получила такую модификацию. Последним, кто присоединился к этой тенденции, является Hyundai Lafesta, седан только для Китая, занимающий промежуточное положение между Elantra и Sonata.
Изюминкой новой линейки Lafesta N, конечно же, является новый, более агрессивный обвес и выдающиеся аэродинамические характеристики, что делает его похожим на полноценную модель Hyundai N.
Линейка Lafesta N оснащена новой решеткой радиатора с шестигранными светодиодами DRL и глянцевой черной отделкой, соединяющей ее с агрессивными фарами. Он также получил значительно увеличенные воздухозаборники в бампере, алюминиевую вставку, расширяющийся в стороны сплиттер и искусственный воздухозаборник у основания капота.
Кроме того, есть набор двухцветных легкосплавных дисков со значком N на центральных крышках, за которыми видны красные тормозные суппорты. Модель также получила удлинители боковых порогов, новый задний бампер с искусственными отверстиями, большой декоративный диффузор с четырьмя выхлопными трубами, а также довольно яркое заднее антикрыло, установленное на задней двери. Обратите внимание, что Hyundai Lafesta N Line доступен только в изображенном матово-сером цвете в сочетании с глянцевыми черными вставками.
Интерьер выглядит вполне современно: цифровая кабина с двумя 10,25-дюймовыми экранами и набором физических элементов управления под ней, а также переработанный центральный туннель с беспроводной зарядной панелью и кнопками вместо традиционного переключателя. Эти изменения могут быть перенесены на остальную часть линейки Lafesta в ближайшем будущем в рамках обновления в середине жизненного цикла. Детали, которые, скорее всего, останутся эксклюзивными для N Line, - это значок N на рулевом колесе с плоским дном, красная строчка на сиденьях и спортивный режим вождения.
Как сообщает Car News China, последний представитель линейки N Line не разделяет свой двигатель с остальной частью линейки Lafesta. Вместо этого он представляет новый 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 197 л.с. Интересно, что новый двигатель немного менее мощный, чем старый 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 201 л.с., который находится под капотом меньшей Lafesta Luxury Sport.
Hyundai еще не объявила подробные спецификации, поэтому мы не знаем, будет ли N Line быстрее, чем Luxury Sport, или у него будут другие настройки подвески и рулевого колеса, как у моделей N Line с других рынков.
Линейка Lafesta N будет производиться в Китае совместным предприятием Пекина и Hyundai. Его выход на рынок ожидается в следующем месяце, и, скорее всего, он останется только для Китая, как и меньшие варианты.