Изначально бизнес-седан KIA Cadenza 2016-2017 модельного года был представлен осенью 2015 года у себя на родине в Южной Корее под именем K7. Мировая премьера Киа Каденза 2-го поколения состоялась на Нью-Йоркском автосалоне 2016.
Экстерьер автомобиля после проведенного обновления остался узнаваемым, но только с более стремительным обликом. Седан получил более агрессивную решетку радиатора, полностью светодиодную головную оптику с кубиками дневных ходовых огней на переднем бампере, иную габаритную светотехнику и широкие патрубки выхлопных труб. По словам представителей компании новинка задаст в сегменте полноразмерных седанов более высокий уровень утонченности и роскоши.
Интерьер автомобиля обзавелся иной панелью приборов и центральной консолью, рулевым колесом и селектором коробки передач, заметно улучшились и отделочные материалы.
Габаритные размеры нового седана Киа Каденза 2016-2017 модельного года в длину составляют 4 970 мм с колесной базой 2 855 мм, в ширину 1 870 мм и в высоту 1 470 мм.
Технические характеристики бизнес-седана KIA Cadenza
Как и раньше в Соединенных Штатах седан будет доступен только с одним 3,3-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 290 лошадиных сил и пиком крутящего момента 345 Нм. Вот только на обновленном седане двигатель работает в паре с 8-ми диапазонным автоматом (вместо 6-ти диапазонного), который передает всю тягу на переднюю ось.
Седан Kia Cadenza 2 поколения стал первой моделью южнокорейской марки, получившей новую восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию.
Представители компании Киа отмечают, что такая коробка передач разработана специально для переднеприводных моделей, а ее создание началась в 2012 году. В процессе разработки трансмиссии было зарегистрировано 143 различных патента.
Южнокорейским специалистам удалось облегчить конструкцию АКПП, благодаря чему она оказалась на 3,5 кг легче прежнего шестиступенчатого автомата. Кроме того, новая коробка более экономичная, а также меньше шумит и вибрирует в процессе работы.
Восьмиступенчатый автомат от KIA получил упрощенный блок клапанов, количество которых было уменьшено с 20 до 12 – это позволило повысить скорость переключения. Кроме того, данная АКПП оснащена “самым компактным масляным насосом из тех, что применяются в трансмиссиях подобного класса”.
Пока восьмиступенчатой АКПП оснащается только новая Киа Каденза с 3,3-литровым бензиновым двигателем V8, мощность которого достигает 290 л.с. В будущем корейцы планируют задействовать трансмиссию и в других среднеразмерных и полноразмерных моделях с передним приводом.
Построен обновленный четырехдверный седан K7 на модернизированной платформе от предыдущего поколения, благодаря чему удалось немного уменьшить массу автомобиля, а прочность его конструкции наоборот увеличить. Что касается динамических характеристик новинки, то их пока не озвучили.
Цена и комплектация. Начало продаж KIA Cadenza 2/ K7 на североамериканском рынке запланировано в конце 2016 года. Цена будет объявлена ближе к старту продаж. На данный момент известно только, что у себя на родине за обновленный седан просят от 24,9 до 32,6 тысяч долларов.
В список оснащения KIA Cadenza второго поколения вошла мультимедийная система UVO последнего поколения, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, система кругового обзора, функции слежения за разметкой и слепыми зонами, система экстренного торможения и автоматического удержания автомобиля в выбранной полосе, а также аудиосистема Harman/Kardon с 12-тью динамиками.
Конечно, очень жаль, но на Российском рынке обновленная Киа Каденза 2016-2017 года официально продаваться не будет.