Компания Саньенг 17 февраля 2019 года рассекретила информацию о новом кроссовере SsangYong Korando C300, официальная премьера которого состоится в марте на Geneva International Motor Show 2019. Кроссовер Саньенг Корандо пришел на смену Korando C (заводской индекс C200), известного в России под именем Ссангйонг Актион. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео SsangYong Korando/Actyon C300 2019-2020 года.
В продажу в Южной Корее авто новинка SsangYong Korando поступит в начале марта текущего года по цене от 22,16 до 28,3 миллионов корейских вон (по текущему курсу от 1 303 000 до 1 664 000 рублей) за кроссовер с 136-сильным 1,6-литровым турбо дизелем, который на выбор предлагается с 6 МКПП или 6 AISIN и передним или полным приводом.
Кроссовер Санг Йонг Корандо/Актион нового поколения получил более стильный дизайн экстерьера по сравнению с предшественником с оригинальным рельефом с массой изящных линий. Также новый кросовер существенно увеличился и в размерах, правда, точные цифры производитель пока не озвучил, известно только, что по габаритам новинка почти догнала немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan.
Внешне новый SsangYong Korando C300 спереди демонстрирует стильные фары головного света со светодиодными ходовыми огнями (в топовом исполнении фары головного света Full LED), компактную решетку радиатора и мощный бампер с вертикальными секциями противотуманных фар и двухуровневым воздухозаборником.
Профиль новинки выставляет напоказ боковины кузова с яркими ребрами и выштамповками, идеальные вырезы колесных арок со стандартно устанавливаемыми 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с шинами размерностью 225/60R17 (в качестве опции доступны 18-дюймовые колеса с резиной 235/55R18) и ниспадающую к корме крышу с мощной задней стойкой.
В кормовой части SsangYong Korando нового поколения компактная дверь багажного отделения со спойлером в верхней части, оригинальные светодиодные габаритные фонари с 3D-рисунком и мощный бампер с защитой из черного пластика.
Интерьер Саньенг Корандо нового поколения стильный и высоко функциональный. На фото в обзоре представлен салон в самой богатой комплектации с продвинутым мультимедийным комплексом с 9-дюймовым сенсорным экраном (Android Auto, Apple Car, голосовое управление, камера заднего вида, навигация), цифровой панелью приборов Blaze Cockpit с 10,25-дюймовым цветным дисплеем, 7 подушками безопасности, контурной подсветкой салона, двухзонным климат-контролем, передними креслами с электрическим приводом регулировок, подогревом и вентиляцией, а также комплексом систем безопасности Deep Control с системой удержания авто в полосе движения, системой мониторинга слепых зон, системой автоматического торможения с функцией предупреждения об угрозе фронтального столкновения и адаптивный круиз-контроль.
Стандартно новый Корандо/ Актион оснащается не так богато, здесь в наличии простенькая аудиосистема (MP3, USB, Bluetooth, 6 динамиков), круиз-контроль, кондиционер, аналоговая панель приборов Super Vision с 3,5-дюймовым экраном бортового компьютера и отделка сидений искусственной кожей.
Вместительность багажного отделения у кроссовера SsangYong Korando составляет 551 литр, при необходимости багажное отделение можно увеличить практически в три раза, сложив спинки сидений заднего ряда.
Технические характеристики SsangYong Korando C300 2019-2020 года.
В основу кроссовера нового поколения легла современная платформа с полностью независимой архитектурой подвески с передними стойками McPherson и задней многорычажкой, а также возможностью оснащать Корандо/ Актион не только традиционными ДВС, но также гибридной силовой установкой или полностью электрической.
Новый Korando со старта продаж будет предлагаться со 136-сильным 1,6-литровым турбо дизелем, который работает в паре с 6 МКПП или 6 АКПП AISIN и укладывается в экологические стандарты Euro 6.
По умолчанию у кроссовера передний привод (полноприводная трансмиссия доступна только для версии с автоматической коробкой передач).
Позже компания SsangYong Motor Company обещает рассекретить характеристики нового 1,5-литровго бензинового турбо мотора и гибридной силовой установки.