Эпоха KG Mobility компании SangYong идет полным ходом, и автопроизводитель начал перетасовку своего модельного ряда в Корее, добавляя новые и обновленные модели. KG Mobility недавно выпустил обновленный Rexton Sports Culmen, прочный пикап на базе внедорожника, который на экспортных рынках продается как Musso.
Нынешнее поколение Rexton Sports/Musso выпускается с 2018 года, поэтому пришло время для фейслифтинга. Обновленный пикап отличается измененным дизайном лицевой части, которая, наконец, использует более тонкие светодиодные фары механически родственного внедорожника Rexton. Также есть свежая хромированная решетка радиатора и новый бампер со светодиодными противотуманками, усиленная пластиковая облицовка и пластиковая отделка в алюминиевом стиле вокруг нижнего воздухозаборника.
Остальная часть кузова практически не изменилась, но, к счастью, она по-прежнему выглядит довольно современно благодаря скульптурным крыльям и прочным деталям. Компания также добавила новый дизайн легкосплавных дисков размером 17, 18 или 20 дюймов для флагманской комплектации. Интересно, что KG Mobility продолжает предлагать обновленную модель под названием Rexton Sports — без прозвища Culmen.
Обновления интерьера включают отдельно стоящий 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, который заменяет старый 8-дюймовый блок и сочетается с 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов. Приборная панель была переработана, чтобы соответствовать новому дисплею, с более тонкими вентиляционными отверстиями, сенсорным климат-контролем, 32-цветным окружающим освещением и портами для зарядки USB-C. Варианты обивки пятиместного салона включают синтетическую кожу или кожу/замшу Nappa, доступные в оттенках черного цвета или хаки. Оборудование безопасности дополнено шестью подушками безопасности и большим количеством ADAS. KG Mobility Rexton получил аналогичные обновления, хотя внешний вид практически не изменился.
Под капотом находится тот же 2,2-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель мощностью (150 кВт/204 л.с.) и крутящим моментом 441 Нм. Мощность передается на все четыре колеса исключительно через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с помощью системы 4WD и блокируемого дифференциала. В зависимости от подвески (пятирычажная, ориентированная на дорогу, или листовая рессора, ориентированная на использование в коммунальных службах) пикап может выдерживать от 400 до 700 кг. Задняя грузовая платформа доступна в двух вариантах длины, вместимостью 1011 или 1262 литра. Наконец, тяговое усилие составляет до 3 тонн, чему способствует добавление новой системы Trailer Sway Control.
Обновленный KG Mobility Rexton Sports Culmen стоит от 34,78 до 40,46 млн вон (от 26 250 до 30 544 долларов), в то время как старый Rexton Sports по-прежнему доступен по цене от 28,27 до 42,69 млн вон (от 21 341 до 32 227 долларов). Автопроизводитель не уточнил, когда обновленный пикап появится на других рынках, но можно с уверенностью предположить, что это произойдет где-то в течение следующего года.