Новый лифтбек Acura Integra 2023

Acura выполняет свой гражданский долг, проголосовав за то, чтобы ILX вышел из своей линейки, а его заменил Integra 2023. Серийная модель очень напоминает прошлогодний прототип и имеет бескаркасную бриллиантовую пятиугольную решетку радиатора, обрамленную стандартными светодиодными фарами Jewel Eye со светодиодными дневными ходовыми огнями Chicane. Модель также имеет угловой передний бампер с вертикальными воздушными завесами, а также рельефную окантовку Integra.

Профиль Acura Integra 2023 очень напоминает хэтчбек Honda Civic, хотя Integra немного острее и имеет характерные 17-дюймовые легкосплавные диски.

Сзади мы видим изогнутый бампер и двойную выхлопную систему. Модель также оснащена стильными светодиодными задними фонарями и угловатым задним люком.

Для более агрессивного внешнего вида предлагается пакет A-Spec. Он добавляет глянцевые черные акценты, светодиодные противотуманные фары и большие 18-дюймовые легкосплавные диски с серой отделкой. В комплект поставки также входит спойлер и маркировка A-Spec на передних крыльях.

В то время как внешний стиль уникален, кабина в значительной степени заимствована у Civic, поскольку здесь есть 10,2-дюймовая цифровая приборная панель и 7-дюймовая информационно-развлекательная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.
В целом Integra прекрасно оборудована, так как даже модель начального уровня имеет подогрев передних сидений, обтянутых синтетической кожей. Еще покупатели найдут аудиосистему с восемью динамиками, люк с электроприводом и раздельно складывающиеся задние сиденья и регулировку водительского сидения в восьми направлениях.

Модели, оснащенные пакетом A-Spec sport appearance оснащены педалями из нержавеющей стали контрастной прострочкой на сиденьях, рулевом колесе и переключателе передач.

Клиенты также могут выбрать A-Spec с пакетом технологий. Он оснащен более модными сиденьями из синтетической кожи со вставками microsuede, а также 12-позиционной водительского сидения и 4-позиционной регулировкой для переднего пассажира.

Кроме этого range-topper оснащен более крупной 9-дюймовой информационно-развлекательной системой с Alexa, а также беспроводным Android Auto и Apple CarPlay. Другие основные моменты включают 5,3-дюймовый головной дисплей, беспроводное зарядное устройство для смартфона и аудиосистему ELS Studio 3D premium с 16-динамиками и двумя динамиками, установленными в хедлайнере над передними сиденьями. К ним присоединяются светодиодное освещение и три порта USB-C, в том числе два для задних пассажиров.

Под капотом находится 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 200 л. с. и 260 Нм крутящего момента.
Integra также оснащена установленными на рулевом колесе подрулевыми переключателями и интегрированной системой динамики с комфортным, нормальным и спортивным режимами. Последние регулируют реакцию дроссельной заслонки, отображение трансмиссии, ощущение рулевого управления и окраску датчика.

К счастью, вариатор-не единственный вариант, так как шестиступенчатая механика доступна в варианте A-Spec. Он оснащен короткоходным переключателем передач и автоматическим подбором оборотов. В качестве дополнительного бонуса модели на ручке оснащены дифференциалом с ограниченным скольжением.

Модельный ряд Integra A-Spec с технологическим пакетом добавляет адаптивные амортизаторы и индивидуальный режим для интегрированной системы динамики. Последнее позволяет водителям настраивать параметры производительности автомобиля по своему вкусу.

Integra поставляется с набором систем помощи водителю AcuraWatch. Он включает в себя тормозную систему предотвращения столкновений, которая может различать транспортные средства, пешеходов и велосипедистов. Модель также оснащена адаптивным круиз-контролем, системой помощи в удержании полосы движения, системой помощи в пробках (только вариатор) и технологией распознавания дорожных знаков. К ним присоединяется стандартная информационная система «слепых зон» с предупреждением о перекрестном движении сзади. Integra A-Spec с пакетом технологий идет еще дальше, добавляя передние и задние датчики парковки, а также низкоскоростное управление торможением, которое может автоматически применять тормоза для предотвращения или смягчения столкновения.

Кроме того, все Integras имеют новое поколение подушек безопасности водителя и переднего пассажира, которые «специально разработаны для того, чтобы снижать риск черепно-мозговых травм при столкновениях. Acura также отметила, что алюминиевый капот автомобиля имеет рельефную внутреннюю структуру, которая распределит силу удара в случае столкновения с пешеходом.

В настоящее время Acura принимает заказы, и первые 500 клиентов будут иметь возможность претендовать на ограниченный тираж NFT. Поставки должны начаться этой весной, а цены начнутся примерно с $30 000, что является значительным скачком по сравнению с ILX, который начинался с $27 300.

Полная информация будет опубликована ближе к запуску, но Acura Integra 2023 года скоро поступит в производство в Мэрисвилле (штат Огайо), а двигатели будут поставляться для Acura Integra с близлежащего завода Anna Engine.