Хэтчбек Honda Fit RS 2023 дебютирует в Японии с большей мощностью

Кроссовер Honda Fit 2023

Honda представила в Японии обновленный модельный ряд Fit с небольшими визуальными изменениями, новой структурой отделки салона и увеличенной выходной мощностью как для бензиновых, так и для гибридных вариантов e: HEV. Honda Fit e: HEV RS - это новое дополнение к модельному ряду, с более агрессивным внешним видом и более спортивной подвеской.

Honda Fit/Jazz четвертого поколения был представлен в 2019 году в обычном и кроссовом обличьях. Обновленная модель, которая была представлена в Японии в августе прошлого года перед выходом на рынок в октябре этого года, получит более широкий модельный ряд, включая базовую, домашнюю, роскошную, Crosstar и RS.

В частности, базовая и домашняя отделка имеют небольшие различия с предварительно обновленной посадкой, ориентированной на переднюю часть, с унифицированным дизайном воздухозаборников в бампере и более четкой формой решетки радиатора. Luxe отличается более стильным набором легкосплавных дисков и добавлением хромированных элементов на воздухозаборниках, боковых порогах и крышках зеркал, что придает ему более премиальный вид. Смелый Crosstar может похвастаться новым дизайном отделки нижнего бампера и боковых порогов в алюминиевом стиле, а также новым рисунком решетки радиатора.

И последнее, но не менее важное: совершенно новая отделка RS является самой спортивной из всех благодаря более агрессивному обвесу. Это включает в себя большую решетку радиатора, более четкие воздухозаборники в темном переднем бампере, пятиспицевые легкосплавные диски, удлинители боковых порогов, задний спойлер, спортивный задний бампер с хромированной выхлопной трубой и, конечно же, красные значки RS на обоих концах. Спортивный стиль менее очевиден внутри: оранжевая строчка на кожаном рулевом колесе, подрулевые переключатели для управления рекуперативным торможением и новый переключатель режимов движения, облегчающий переключение между обычными/спортивными/экономичными настройками. Что еще более важно, для улучшения управляемости предусмотрена специальная подвеска RS, что оправдывает более элегантный внешний вид.

Fit доступен в 13 различных оттенках, хотя некоторые из них зависят от конкретной отделки, например, двухцветная обработка Crosstar. Аналогичным образом, каждый вариант обновленной модели имеет свои собственные элементы интерьера с точки зрения обивки и цветовых сочетаний, хотя 7-дюймовая цифровая комбинация приборов и 9-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран перенесены с предыдущей обновленной модели. Система Honda Sensing ADAS входит в стандартную комплектацию и была усовершенствована за счет добавления информации о слепых зонах, помощи при движении задним ходом, помощи при пробках и контроля внезапного ускорения.

Honda модернизировала двухмоторную гибридную систему e: HEV в Fit / Jazz, увеличив мощность до 121 л.с. и крутящий момент 253 Нм, улучшив при этом отклик на дроссельную заслонку. Это делает его на 13 л.с. мощнее предыдущей модели.

В отличие от европейского Jazz, который доступен исключительно в версии e: HEV, JDM-spec Fit также предлагается с двигателем внутреннего сгорания. В результате рестайлинга старый 1,3-литровый двигатель заменен более мощным 1,5-литровым двигателем DOHC i-VTEC, который также используется в гибридной версии. Таким образом, Fit теперь выдает более солидные 116 л.с. и 142 Нм крутящего момента в неэлектрифицированном виде.

Honda заявила, что будет представлен вариант Fit RS с двигателем ICE, который будет анонсирован 10 ноября, что заставляет нас задуматься, получит ли он больше мощности, чем остальная часть линейки. Независимо от выбора силового агрегата, Honda перестала предлагать механическую коробку передач с момента появления четвертого поколения, а Fit доступен только в автоматическом режиме. Интересно, что как e: HEV, так и бензиновые варианты Fit доступны в вариантах FWD и 4WD, причем последний является еще одним эксклюзивом для японского рынка.

Цены на обновленный Honda Fit в Японии начинаются от 1 592 800 йен (11 011 долларов США) за базовую версию начального уровня с бензиновым приводом FWD и доходят до 2 664 200 йен (18 417 долларов США) за флагманский люксовый гибридный e: HEV 4WD. Новый Honda Fit RS пока доступен только в комплектации e: HEV FWD по цене 2 346 300 йен (16 220 долларов США).