Honda Civic Type R 2023 – 315-сильный хот-хэтч поступит в продажу этой осенью в США

Хот-хэтч Honda Civic Type R 2023

Honda наконец-то раскрыла спецификации долгожданного Civic Type R 2023 года выпуска в Северной Америке: новый хот-хэтч развивает на девять лошадиных сил больше, чем предыдущая модель.

Оснащенный улучшенной версией рядного четырехцилиндрового двигателя Honda K20C1 с турбонаддувом, новая модель будет развивать мощность 319 л.с. при 6500 об/мин и крутящий момент 420 Нм в диапазоне от 2600 до 4000 об/мин. Это улучшение на 20 Нм по сравнению с предыдущей моделью, независимо от местоположения, но не улучшение мощности по сравнению с предыдущим европейским Type R, который составил 320 л.с. Как бы то ни было, Civic Type R 2023 года выпуска - самый мощный заводской автомобиль, который Honda когда-либо предлагала американским покупателям.

Honda заявляет, что работала над тем, чтобы турбонагнетатель создавал давление в более широком диапазоне оборотов, изменяя размер, форму и количество лопаток турбины внутри него. Увеличенный расход воздуха на впуске, а также более эффективная выхлопная система с активными клапанами (чтобы сделать звук еще громче на высоких оборотах) - все это делает этот двигатель более удобным.

Увеличенные отверстия в решетке радиатора, увеличенный радиатор и новый вентилятор большого диаметра позволяют использовать его дольше, поскольку они обеспечивают устойчивую и оптимальную производительность во время высокопроизводительной езды. Шестиступенчатая механическая коробка передач также была усовершенствована.

Легкий маховик и усовершенствованная система подбора оборотов обеспечивают идеальные понижающие передачи, что, в свою очередь, помогает автомобилю сохранять устойчивость при входе в поворот. С другой стороны, рычаг высокой жесткости и оптимизированная схема переключения передач обеспечивают более приятное ощущение в руке, а винтовой дифференциал с ограниченным скольжением помогает более эффективно распределять мощность на земле.

Поскольку он основан на хэтчбеке Civic 11-го поколения, теперь он имеет колесную базу на 3,5 см длиннее для более плавной езды и большей устойчивости. Колеса теперь также расположены дальше друг от друга: передняя колея расширена на 2,5 см, а задняя - на 1,9 см по сравнению с Civic Type R 10-го поколения. Вместе с перенастроенной передней двухосной стойкой и многорычажной задней подвеской новая модель обладает большим ощущением рулевого управления.

Наконец, тормозные суппорты были преобразованы в двухкомпонентные, чтобы уменьшить неподрессоренную массу, охлаждение тормозов было улучшено для более длительной работы, а усилитель тормозов был перенастроен для улучшения ощущения и управляемости.

Кузов теперь на 2 см длиннее, на 1,2 см ниже и на 1,5 см шире, чем у предыдущей модели, благодаря расклешенным крыльям. Они простираются над 19-дюймовыми матово-черными легкосплавными дисками, обернутыми в изготовленные на заказ шины Michelin Pilot Sport 4S, которые на 2 см шире, чем у модели последнего поколения. Колесо также использует «обратный обод» для улучшения устойчивости шин и сцепления шин под нагрузкой.

При запуске американские покупатели будут иметь возможность выбрать один из пяти цветов для модели 2023 года. Это: Championship White (эксклюзивный тип R), Rallye Red, Boost Blue, Crystal Black Pearl и Sonic Grey Pearl.

Внутри новая модель получила красные спортивные сиденья, ковровое покрытие и отделку, а также алюминиевую ручку переключения передач и фирменную табличку Type R на приборной панели. Теперь сиденье позволяет водителю сидеть ниже, чем раньше, благодаря более тонким стойкам, передвинутым боковым зеркалам и более низкому капоту.

Новая цифровая приборная панель спроектирована так, чтобы быть максимально чистой и легко читаемой, чтобы передавать важную информацию во время движения на высокой скорости. Теперь он оснащен режимом a + R, в котором индикатор оборотов в гоночном стиле и информация о положении передачи отображаются в верхней части экрана.

Между тем, девятидюймовый информационно-развлекательный экран оснащен эксклюзивным регистратором данных Honda LogR performance, который помогает отслеживать и записывать параметры производительности в режиме реального времени, чтобы улучшить ваше мастерство во время движения по закрытой трассе.

Информационно-развлекательный экран также поддерживает беспроводную совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а беспроводная зарядка, совместимая с Qi, и аудиосистема Bose Centerpoint premium добавляют роскоши этому готовому к треку хот-хэтчу.

Новая модель будет производиться на заводе Honda Yorii в Японии, но двигатель поставляется с завода Anna Engine в Сиднее, штат Огайо. Цены будут объявлены ближе к дате запуска автомобиля, этой осенью.