Хэтчбек Honda Civic 10 поколения 2017-2018 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики Хонда Цивик, нового поколения японской пяти дверки. Новая генерация Honda Civic Hatchback, разработанная совместными усилиями специалистов Honda R&D teams, в Европе и Японии готова к серийному производству и началу продаж.
Выпуск нового хэтчбека Хонда Сивик стартовал в начале августа 2016 года на предприятии компании Honda Motor Co. Ltd. в Суиндоне (Великобритания). Первыми купить хэтчбек с турбированным 1,5-литровым бензиновым мотором в двух вариантах мощности 174 или 180 сил посчастливится американским автолюбителям по цене от 20000 долларов уже в сентябре текущего года. В феврале 2017 года новый хэтчбек Хонда Цивик 10 дебютирует в Британии (линейка двигателей, чуть иная и более широкая) по цене от 15000 фунтов. Доберется ли новый Honda Civic Hatchback, впрочем, как и соплатформенный седан Honda Civic, до России пока не известно.
На рынке Северной Америке новый японский пятидверный хэтчбек доступен автолюбителям в пяти фиксированных комплектациях: LX, EX и EX-L с 1,5-литровым турбо мотором (174 лс 220 Нм) и версиях Sport и Sport Touring с таким же 1.5 Turbo, но увеличенной до 180 сил мощностью двигателя и установленными по центру заднего бампера насадками выхлопной системы. По умолчанию двигатели во всех версиях оснащаются вариатором, но для комплектаций LX, Sport и EX предлагается 6 МКПП.
Раз уж речь зашла о технических характеристиках новинки, то сразу стоит отметить, что европейская версия 10 поколения хэтчбека Хонда Сивик получила три двигателя – два бензиновых турбо мотора и турбодизель, а так же заметно укрупнилась по сравнению с предыдущим поколением модели хэтча аж на 130 мм в длину и на 30 мм в ширину.
• Начальный бензиновый двигатель трехцилиндровый турбированный 1,0-литровый (128 лс).
• Более мощный бензиновый четырехцилиндровый 1,5-литровый с турбонаддувом (201 лс).
• Дизельный четырехцилиндровый 1.6 i-DTEC (120 и 160 лошадок).
На выбор, разумеется, также две коробки передач: 6 МКПП и новейший вариатор.
Все двигатели из новой серии Turbo Earth Dreams с весьма скромным расходом топлива (1.5 Turbo в компании с вариатором довольствуется 6,7-6,9 литрами бензина в комбинированном режиме движения).
Весной 2017 года компания Хонда планирует представить новое поколение горячего хэтчбека Civic Type R с 2,0-литровым турбо мотором, генерирующим около 350 сил.
Внешне новый хэтчбек Цивик отличается от соплатформенного брата седана чуть иным оформлением задней части кузова с более компактными дверями второго ряда и кормой меньшего размера. При этом пятидверная версия выглядит более собранной и спортивной.
А вот в салоне отличий между моделями нет. Идентичная архитектура передней панели и центральной консоли, солидное оформление в целом всех деталей интерьера, высококачественные материалы отделки, богатое оснащение и отменный запас свободного пространства, как в первом так и во втором ряду, благо размеры колесной базы в 2700 мм позволяют правильно организовать внутреннее пространство.
По уровню оснащения 10 поколение Honda Civic (касается и хэтчбека и седана) располагается чуть ли не на вершине представителей европейского C-класса. В качестве базового и дополнительного оборудования японская новинка порадует наличием 8-9 подушек безопасности, двухзонным климат-контролем, электроприводом кресел водителя и переднего пассажира, электронным стояночным тормозом, полноцветной панелью приборов, мультимедийной системой с цветным сенсорным экраном, от простой с 5-дюймовым экраном (радио, музыка, телефон, камера заднего вида, навигация) до супер современной, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto с 7-дюймовым экраном.
Также в арсенале новинки подогрев передних и задних сидений, кожаная отделка салона, светодиодные адаптивные фары головного света и светодиодные габаритные фонари оригинальной формы, комплекс систем безопасности Honda Sensing: Collision Mitigation Braking System, Forward Collision Warning интегрирована с системой CMBS, Lane Keeping Assist, Road Departure Mitigation, Lane Departure Warning с RDM и Adaptive Cruise Control, позволяющий двигаться в пробках на низкой скорости, ассистент парковки, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя.