Седан Honda Accord, который был представлен еще в прошлом году в Детройте, почти вплотную приблизился к представительному классу. Автомобиль был полностью переработан, теперь он менее спортивен, как это было в предыдущей версии, обновленный седан стал выглядеть более демократично, хотя все же сохранил некоторые черты от прошлого поколения. Подрос Honda Accord 9 и в плане габаритов, теперь длина автомобиля составляет 486,1 см, ширина 184,9 см, высота 146,5 см, длина колесной базы 277,6 см, клиренс 15 см. Увеличился и объем багажного отделения, теперь он составляет 480 литров.
Что касается экстерьера, то спереди у Honda Accord установлена классическая оптика со светодиодной полоской дневных ходовых огней. Внизу на рельефном бампере сделаны трапециевидные прорези для противотуманных фар и установлена простенькая хромированная решетка радиатора. Сбоку отчетливо видны штампы, которые визуально удлиняют автомобиль. Корму автомобиля производители исполнили в типичном штатовском стиле с массивными фонарями, почти прямым бампером и парой выхлопных патрубков.
Салон у Honda Accord 2014 модельного года преимущество отделан высококачественным пластиком и тканью, а в более дорогих компликациях ткань может быть заменена кожей. За счет увеличения габаритов седана, увеличилось и внутреннее пространство, что положительно сказалось на уровне комфорта. Передняя панель очень удобна и современна, часть управления перенесена на рулевое колесо.
Теперь о технических характеристиках Honda Accord 2014 года. На российский рынок седан будет поставляться с двумя бензиновыми моторами, которые простроены по технологии Earth Dreams, за счет чего удалось добиться хорошей экономии без потери мощности.
В качестве младшего выбран 180-сильный 2,4-литровый четырехцилиндровый мотор с пиком крутящего момента 245 Нм, который достигается при 3900 оборотах в минуту. С данным двигателем при езде по городу с учетом пробок автомобиль потребляет в среднем 8,7 литров топлива, а по трассе 6,5 литров.
В базовой комплектации мотор агрегируеться 5 АКПП в более дорогих версиях добавлена 6 МКПП.
Второй топовый мотор имеет мощность 280 лошадиных сил 3,5-литровый объем и шесть цилиндров с V-образным расположением. Пик крутящего момента в 342 Нм достигается при 4900 оборотах в минуту.
Конечно он не такой экономичный, как предыдущий, по городу мотор потребляет 11,2 литра топлива, а по трассе 6,9 литра. Агрегируется шестерка только 6 АКПП.
В отличие от предыдущей версии спереди вместо спортивной двухрычажной конструкции установлены стойки МакФерсона, а сзади так и осталась многорычажная независимая система.
Колес для Honda Accord 9 предусмотрено сразу три типа с 16-дюймовыми легкосплавными дисками для базовой комплектации, с 17-дюймовыми дисками для средних комплектаций и 18-дюймовые для премиальных версий.
Что касается безопасности, то она в новой Хонда Аккорд на самом высоком уровне, уже в базе автомобиль получил 8 подушек безопасности и множество электронных помощников: ABS + EBD, VSA, EPS, Hill Start Assist и BAS.
В России автомобиль представлен в четырех комплектациях. В базовой комплектации «Elegance» седан получит двухзонный климат-контроль, полный электропакет, датчики дождя и света, подогрев передних сидений и зеркал, круиз-контроль, кожаный руль, иммобилайзер, аудиосистему с шестью динамиками, большой сенсорный экран и противотуманные фонари. С такой компоновкой Хонда Аккорд стоит 1 миллион 149 тысяч рублей.
В версии «Sport» с механической коробкой седан будет стоить от 1 миллиона 259 тысяч рублей, а с коробкой «автомат» 1 миллион 289 тысяч рублей.
В комплектации «Executive» стоимость автомобиля будет начинаться от 1 миллиона 359 тысяч рублей.
В максимальной комплектации «Premium» с 3,5-литровым двигателем стоимость автомобиля будет стартовать от 1 миллиона 619 тысяч рублей.