Обновленная модель гибридного седана Honda Legend получила внешность как модернизированного Acura RLX и поступила в продажу на японском рынке в начале февраля 2018 года. Официально данная модель была представлена еще осенью 2017 года на автошоу в Токио. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото модернизированного четырехдверного седана с гибридной силовой установкой. В Японии цена Honda Legend составляет от 70740000 иен (по актуальному курсу примерно 3 800 000 рублей).
Когда-то седан Хонда Легенд продавался во многих странах мира, в том числе и в России, где пользовался устойчивым спросом. Сейчас модель продается только в Японии и стоит отметить, что продается довольно плохо. В 2016 году было продано 830 машин, а в 2017 и вовсе 405 автомобилей.
Возможно производитель рассчитывает на то, что рестайлинг Honda Legend улучшит продажи, ну а если этого не произойдет, то в скором времени флагману Хонды придется уйти в отставку.
И скорее всего, случится последнее, поскольку никакой глобальной реформы проведено не было, рестайлинг носит чисто косметический характер, к тому же автомобиль сделали практически точной копией Acura RLX, да и седаны в Японии с каждым годом продаются все хуже и хуже.
Видимо поэтому руководство японской компании Honda Motor решило особо не вкладываться в обновление седана, наградив Хонда Легенд подправленной внешностью скопированной с брата-двойника Acura RLX, слегка модернизированным салоном и расширенным списком оборудования с комплексом безопасности Honda Sensing.
Так что теперь обновленный седан может похвастать новой пятиугольной решеткой радиатора, которая является визитной карточкой всех современных моделей Acura, но никак не автомобилей Хонда, модернизированными бамперами и полностью светодиодной передней и задней светотехникой,
Габаритные размеры кузова Honda Legend 2018-2019 года в длину составляют 5030 мм, в ширину 1890 мм, в высоту 1480 мм, размеры колесной базы составляют 2850 мм, высота дорожного просвета 145 мм.
Со стандартно установленными 19-дюймовыми колесными дисками с шинами 245/40 R19 колея передних и задних колес составляет 1630 мм.
Салон обновленного седана по сравнению с предшественником практически не изменился, были только установлены новые декоративные вставки и новые передние кресла с более качественным и выразительным профилем.
Стандартно седан оснащается комплексом систем безопасности Honda Sensing с входящим в него адаптивным круиз-контролем и системой автоматического торможения. Еще один приятный бонус, это увеличенный на 13 литров объем багажного отделения и оснащенная электроприводом крышка багажника.
Хонда Легенд предлагается в единственной, но весьма богатой комплектации с кожаным салоном (4 варианта: цвета слоновая кость, серый, темно-коричневый и черный), декоративными вставками из натурального дерево, электроприводом регулировок передних кресел в 8-ми направлениях с подогревом и вентиляцией всех сидений, АКПП с кнопочным управлением, мультифункциональным рулевым колесом с электрической регулировкой рулевой колонки, информативной панелью приборов, двумя цветными дисплеями на центральной консоли, обеспечивающими водителя полной информацией (навигация, мультимедиа, картинка с многофункциональной камеры), проекционным дисплеем, трехзонным климат-контролем, светодиодными фарами головного света и габаритными фонарями.
Технические характеристики Honda Legend 2018-2019 года.
В отличии от брата-двойника Acura RLX, предлагаемого как с бензиновым мотором, так и с гибридной силовой установкой, обновленная Хонда Легенд оснащается исключительно гибридной системой, в состав которой входят бензиновый атмосферный 3,5-литровый V6 (314 л.с. 371 Нм) в паре с 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач, и электромотором (48 л.с. 148 Нм), передающими тягу на передние колеса. Привод задних колес обеспечивают два электромотора (на каждом колесе по мотору, мощность каждого 37 л.с. и 73 Нм). Сложная система полного привода с управляемым вектором тяги именуется SPORT HYBRID SH – AWD и обеспечивает японский седан отменной управляемостью.
По словам производителя, обновленный седан обладает улучшенными динамическими характеристиками, по сравнению с дореформенной моделью, за счет внесенных изменений в настройки силовой установки. При этом инженеры также доработали шасси седана для обеспечения большей спортивности.