Новая модель супер-гибрида Honda NSX дебютировала на Североамериканских смотринах еще в 2015 году, но только под именем Acura NSX. Автомобиль не только облачился в классный «наряд», но и получил довольно оригинальную конструктивную составляющую, в том числе и гибридную силовую установку с тремя электромоторами.
На европейском рынке двухдверка появится в апреле текущего года, не исключено, что в дальнейшем автомобиль доберется и до российского рынка. Внешне Honda NSX 2-го поколения выглядит красиво и эффектно, с кокой стороны не зайди. Автомобиль притягивает взгляд своим приземистым кузовом с отличными аэродинамическими характеристиками, современной полностью светодиодной светотехникой, дутыми задними крыльями и четырьмя сведенными вместе патрубками выпускной системы.
Габаритные размеры new Honda NSX 2016-2017 модельного года в точности такие же, как и у Acura NSX, длина 4470 мм с колесной базой 2630 мм, ширина 1940 мм, высота 1215 мм. Вес автомобиля в снаряженном состоянии составляет 1711 кг.
Интерьер автомобиля в точности такой же, как и его брата близнеца Acura NSX, жидкокристалический монитор на приборной панели, мультифункциональное рулевое колесо, центральная консоль с экраном мультимедийного комплекса, оригинальная панель управления климатической установкой и спортивные ковшеобразные кресла.
Технические характеристики Honda NSX второго поколения 2016-2017 модельного года.
В движение автомобиль приводит мощный 3,5 литровый двигатель V6 с максимальной отдачей 507 лошадиных сил с пиком крутящего момента 550 Нм и три электромотора, один мощностью 48 лошадиных сил установлен на задней оси между 9-ти скоростным роботом и ДВС и два электромотора на передней оси, мощностью по 36,5 лошадиных сил и пиком крутящего 73 Нм. Максимально гибридная силовая установка может выдавать 572 лошадиные силы и 645 Нм крутящего. Первую сотню автомобиль с такими техническими характеристиками набирает за 3,8 секунды, а его максимальная скорость 308 км/час.
Автомобиль построен на уникальной мультикомпонентной пространственной раме сконструированной с использованием метода абляционного литья. Кузовные элементы автомобиля выполнены из листового полиэфирного композита и алюминия, а панели пола из углепластика. Подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах с адаптивными амортизаторами, наполненными магнитореологической жидкостью. Тормоза дисковые углеродокерамические вентилируемые, спереди с 6-ти поршневыми суппортами, а сзади с 4-х поршневыми и целым набором электронных помощников. Рулевое управление спорткара реечное с электрическим усилителем и прогрессивными характеристиками.
Комплектация и цена. В Европе старт продаж Honda NSX 2-го поколения намечен на апрель 2016 года по цене от 196,3 тысяч долларов (цена автомобиля в Германии). Не исключено что в ближайшем будущем японский спорткар появиться и на российском рынке.
Стандартно автомобиль оснащен 6-тью подушками безопасности, светодиодной оптикой, двухзонным климат-контролем, кожаным салоном, мультимедийной установкой, виртуальной панелью приборов, системами ESP, ABS и массой другого современного оборудования.