На Детройтском автосалоне 2016 новый спортивный Lexus LC 500 модельного 2016-2017 года стал настоящей сенсацией. Авто новинка является серийной моделью, концепт которой (Lexus LF-LC Concept) был представлен в Детройте еще в 2012 году. Попадет ли эта потрясающая новинка в Россию пока неизвестно, а вот в Америке продажи нового Лексус ЛС 500 2016-2017 года с 467-сильным 5,0-литровым V8 с новейшей 10АКПП начнутся во второй половине 2016 года.
Правда, цена новинки пока не известна, ее озвучат ближе к старту продаж. А сейчас мы предлагаем нашим читателям ознакомиться с кратким обзором Lexus LC 500 с техническими характеристиками, комплектацией, фото и видео. Стоит признать, что Lexus LC 500 в классе двухдверных спортивных автомобилей является самой красивой моделью. Купе выглядит действительно потрясающе, с какого бы ракурса вы на него не посмотрели, настоящее произведение современного искусства. Спереди автомобиль демонстрирует свою фирменную решетку радиатора, которая затянута сеткой с оригинальным рисунком, мощный бампер с воздухозаборниками, стильную светодиодную головную оптику Triple LED со скобообразными светодиодными дневными ходовыми огнями и огромный капот с уступами по краям, которые плавно переходят в колесные арки.
Профиль с изящными формами и аэродинамическими элементами смотрится не менее стильно, чем передняя часть – мощный капот, огромные колесные арки, аккуратные двери со стильными зеркалами заднего вида на высоких ножках, куполообразная крыша и воздушная корма с сильно раздутыми задними колесными арками.
Оформление у Лексус ЛС 500 кормовой части подкупает стильной габаритной светотехникой со светодиодной графикой, оригинальным бампером с диффузором, пышными крыльями и аккуратной крышкой багажника.
О габаритных размерах Lexus LC 500 известно не так уж и много длина колесной базы составляет 2870 мм, величина переднего и заднего свеса кузова 920-970 мм. Вот пожалуй и вся информация.
В базе спортивное купе оснащается алюминиевыми литыми дисками 20-го размера, в качестве опции доступны кованые диски 21-го размера с покрышками Michelin Pilot Sport Concept ZP размером 245/40 RF21 для передних колес и 275/35 RF21 для задних колес.
Конструкция кузова у купе выполнена из самых современных материалов: пол багажного отделения и внутренний каркас дверей из углеродного волокна, внешние поверхности дверей, капот, передние крылья, элементы подвески и брус безопасности в районе переднего бампера из алюминия, а силовой каркас из сверх прочной и ультра прочной стали.
Салон у премиального спортивного купе хоть и считается четырехместным, но во втором ряду с комфортом могут разместиться разве что дети начальных классов. Все самое интересное здесь расположено в передней части салона. Водительское сидение и сидение переднего пассажира разделяет высокий тоннель с широким подлокотником, удобные спортивные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, компактный руль с подрулевыми лепестками для переключения передач, цифровая приборная панель, удобная ручка коробки передач и мультимедийная система с тачпадом по правую руку от водителя. Одним словом эргономика продумана до мелочей, чтобы все было под рукой и не отвлекало водителя от дороги.
Стандартно новый Лексус ЛС 500 оснащен двухзонным климат-контролем, мультимедийным комплексом с сенсорным 12,3 дюймовым экраном, Pioneer audio system, кожаным салоном, креслами с вентиляцией и подогревом, комплексом систем безопасности Dynamic Radar Cruise Control и Lexus Safety System Plus, Automatic High Beam, Lane Keep Assist, Pre-Collision System, электронным стояночным тормозом, ассистентом парковки и панорамным обзором.
Опционально доступны спортивные ковшеобразные кресла, Heads-Up Display, аудиосистема Mark Levinson, а также можно заказать индивидуальную отделку салона из разных сортов кожи с деревянными и карбоновыми декоративными вставками.
Технические характеристики Lexus LC 500 2017 года
В моторном отсеке у спортивного купе установлен 467-сильный (389 Нм) 5,0-литровый алюминиевый двигатель V8, который с помощью новейшего 10-ти ступенчатого автомата от Aisin передает всю тягу на задние колеса. До первой сотни Лексус ЛС с мощным двигателем и новейшей АКПП разгоняется за 4,5 секунд, а ограниченная электроникой максимальная скорость 275 км/час.
Такой же двигатель установлен на купе Lexus RC F и на четырехдверном седане Lexus GS F. Подвеска на авто новинке полностью независимая (многорычажка), усилитель рулевого управления электрический, тормоза дисковые с 6-тью цилиндрами спереди и 4-мья цилиндрами сзади.