В США в рамках North American International Auto Show 2018 был представлен Lexus LF-1 Limitless Concept, который является прототипом большого 7-местного кроссовера премиум-класса Лексус ЛФ-1, который придет на смену рамному внедорожнику Lexus LX.
Концепт Lexus LF-1 Limitless позиционируется в Детройте как Flagship luxury crossover, а в серию шикарная новинка поступит через пару лет по цене как минимум 100000 долларов.
Дизайном японского бренда занималась калифорнийская студия Calty Design Research, которой удалось создать действительно роскошный автомобиль с фирменной решеткой радиатора, многоуровневыми светодиодными фарами головного света, огромными колесными арками, вмещающими 22-дюймовые диски, полностью стеклянной крышей, поджатой кормой со стильным наклоном задней стойки крыши с эффектными габаритными фонарями и компактной дверью багажного отделения, увенчанной разрезанным по центру спойлером.
Габаритные размеры кузова Lexus LF-1 Limitless Concept 2018-2019 года в длину составляют 5014 мм с размерами колесной базы 2974 мм, в ширину 1986 мм и в высоту 1605 мм.
По сравнению с 7-местным кроссовером Lexus RX L, концепт длиннее на 14, а расстояние между осями увеличилось аж на 184 мм.
В Детройте Lexus LF-1 Limitless представлен с четырьмя отдельными креслами (серийная версия будет доступна в двух вариантах с 2-х рядным 5-местным салоном и 3-рядным 7-местным).
Спортивные комфортные кресла новинки с анатомическим профилем и ярко выраженной боковой поддержкой, наделены всеми возможными опциями: подогрев, вентиляция, электропривод регулировок. Во втором ряду, по словам производителя, уровень комфорта ничуть не хуже чем в первом.
Не говоря уже о супер современной передней панели и центральной консоли с цифровой панелью приборов и несколькими цветными дисплеями, на два из которых передается картинка из камер заднего вида, так как наружных зеркал попросту нет. В наличии также мультифункциональное рулевое колесо с кнопками управления бортовым компьютером, круиз-контролем, телефоном и мультимедийной системой. Также на рулевом колесе имеется блок управления автоматической коробкой передач и стояночным тормозом.
Вообще в салоне полностью отсутствуют физически управляемые клавиши, за исключением кнопок на рулевом колесе и кнопки старт/стоп двигателя.
Уже в базе новый флагманский Лексус будет оснащен продвинутой мультимедийной системой (управление голосом и жестами), четырехзонным климат-контролем, цветными сенсорными дисплеями на передней панели и в спинках передних сидений для пассажиров задней части салона, четырехмерной навигацией, автопилотом и фоновой подсветкой со светодиодными вкраплениями на дверных картах и подлокотниках с возможностью выбора цвета свечения.
Для отделки салона шикарного автомобиля премиум-класса использовалось розовое золото, натуральное дерево, медь и несколько видов кожи.
Технические характеристики Lexus LF-1 Limitless Concept 2018-2019 года.
Новый концепт от Лексус простроен на новейшей платформе с классической компоновкой и задними ведущими колесами (разумеется будут присутствовать и полноприводные версии).
Что касается двигателей серийной версии 7-местного кроссовера от Лексус, то здесь производитель обещает безграничные возможности, возможно, поэтому прототип и назвали Lexus LF-1 Limitless, где приставка limitless переводится как безграничный.
По словам производителя версий нового кроссовера будет огромное множество, начиная автомобилями с обычными бензиновыми моторами и гибридной силовой установкой, и заканчивая версиями с водородными силовыми установками или полностью электрической модификацией.