Кей-кар Mazda Carol 2022 восьмого поколения

Mazda представила в Японии автомобиль Carol Kei восьмого поколения с мягкой гибридной силовой установкой. Фирменная табличка Carol была представлена в 1962 году для первого городского автомобиля Mazda, который с 1980 года по настоящее время выпускается компанией Suzuki в качестве обновленной версии Alto. Поскольку Альт нового поколения дебютировал в прошлом месяце, настала очередь Кэрол получать обновления.

Неудивительно, что две модели выглядят одинаково, за исключением значков и небольшой хромированной отделки на лицевой стороне Suzuki, которая не относится к Mazda. Таким образом, Carol унаследовала квадратный стиль и компактные размеры Alto. Более конкретно, он имеет длину 3 395 мм (133,7 дюйма), ширину 1475 мм (58,1 дюйма) и высоту 1525 мм (60 дюймов) при колесной базе 2460 мм (96,9 дюйма).

Mazda анонсировала три уровня комплектации Carol – GL, гибридный GS и гибридный GX. Первый - только для двигателя внутреннего сгорания, с трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 660 куб. см мощностью 48 л. с. ( 36 кВт / 49 л. с.). Мощность передается на передние (2WD) или на все четыре колеса (4WD) исключительно через вариаторную коробку передач. Гибридные варианты добавляют встроенный стартерный генератор (ISG) мощностью 2,5 л. с. (1,9 кВт / 2,6 л. с.) и литий-ионный аккумулятор. Самая экономичная отделка имеет расход топлива 3,61 л/100 км (65 миль в час).

Внутри мы находим множество отсеков для хранения вещей по всему четырехместному салону. Оборудование безопасности включает в себя 6 подушек безопасности, а также несколько базовых систем ADAS, включая систему поддержки торможения с двумя камерами, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при дальнем свете и поддержку тормоза при движении задним ходом. Удивительно, но Carol не получает 7-дюймовую информационно-развлекательную систему Alto, поскольку все модели поставляются с пластиковой панелью, покрывающей область между вентиляционными отверстиями климат-контроля. Однако более высокие планки имеют такие функции, как светодиодные фары, 14-дюймовые легкосплавные диски и автоматический кондиционер.

Mazda Alto будет доступна в Японии с середины января 2022 года. Цены варьируются от 998,800 иен (8 732 доллара США) до 1 303 500 иен (11 396 долларов США), что ставит его в один ряд с аналогичными гибридными вариантами Suzuki Alto.