Новый кроссовер Suzuki Vitara

Наверное, многие подумали, что Suzuki Vitara – это рестайлинговая версия Grand Vitara, но это не так. Suzuki Vitara является совершенно новым кроссовером, которым японский производитель собирается открыть новый сегмент компактных паркетников. Так что имя Vitara, которое было у знаменитого предка не имеет к кроссоверу никакого отношения, японские производители очень надеются, что новый паркетник будет таким же знаменитым, как и Grand Vitara. 

Дебют нового пятидверного Сузуки Витара состоялся осенью в Париже. Стильная, хотя и во многом традиционная внешность автомобиля должна понравиться не только мужчинам, но и женщинам.

Теперь о габаритах новинки: длина Suzuki Vitara составляет 417,5 см, ширина 177,5 см, высота 161 см, колесная база 250 см, клиренс (дорожный просвет) 18,5 см. Масса новинки варьируется от от 1075 до 1295 кг.

Что касается интерьера Сузуки Витара, то в базовом исполнении он ни чем особенным не блещет. А вот если в более дорогой комплектации добавить в отделку салона яркую окантовку и вставки, то он сразу же становиться более привлекательным и стильным.
Салон новинки имеет 5 посадочных мест, правда на втором ряду немного тесновато. Багажное отделение так же не назовешь особо вместительным, всего 375 литров.

Технические характеристики Suzuki Vitara 2015 модельного года. Новый кроссовер получил два силовых агрегата – дизельный и бензиновый. Оба мотора 4-цилиндровые с рабочим объемом 1,6 литра и 16-клапанным ГРМ, а их максимальная мощность 120 лошадиных сил. Отличаются они только крутящим моментом, у бензинового мотора 156 Нм при 4400 оборотах в минуту, а у дизельного 320 Нм.
Бензиновый силовой агрегат комплектуется 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом», а вот дизель получил только безальтернативную 6 МКПП.

На российский рынок кроссовер Suzuki Vitara 2015 модельного года, скорее всего, будет представлен только с одним бензиновым двигателем.
В базовой комплектации новинка получит только передний привод, а в более дорогих версиях четырехрежимную систему полного привода AllGrip с возможностью подключения задней оси через многодисковую электронноуправляемую муфту, которой будет помогать электронная система стабилизации.

Спереди у Сузуки Витара установлена независимая подвеска МакФерсона, а сзади полузависимая торсионная балка, причем независимо какая это будет версия переднеприводная или полноприводная. 

Серийный выпуск европейской версии Suzuki Vitara намечен на начало 2015 года, в России новинка появиться не раньше второй половины 2015 года.
Список комплектаций и стоимость автомобиля производитель раскроет только ближе к старту продаж.