Toyota Tundra 2018 – шикарный японский пикап после легкого обновления

На рынке США стартовали продажи обновленного пикапа Тойота Тундра 2018-2019 модельного года. Новинка была представлена на суд публики еще в феврале текущего года на Чикагском автосалоне, и вот в сентябре серийный вариант машины стал доступен для заказа. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео шикарного японского пикапа Тойота Тундра.

Кардинальных изменений ни во внешности, ни в технике третьего поколения внедорожника не произошло. Разработчики наделили Toyota Tundra 2018-2019 слегка подправленной передней частью кузова, дополнительным стайлинг-пакетом TRD Sport и передовым комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense P (TSS-P). В Соединенных Штатах рестайлинговый пикап, целиком и полностью созданный силами местного подразделения Тойота, предлагается в пяти исполнениях по цене от 32 720 до 50 130 долларов.

Перед тем, как приступить к детальному обзору модели в новом кузове, приведем немного статистической информации. На американском рынке Тойота Тундра с момента дебюта в 1999 году является одним из главных игроков в классе внедорожников с открытой грузовой платформой. Так, в 2016 году объем продаж японского пикапа составил 115 489 экземпляров, за первую же половину 2017 года реализовано 53 652 автомобиля. Несмотря на такие выдающиеся показатели, Тундра находится всего лишь на пятом месте в сегменте – впереди по-прежнему квартет чистокровных «американцев», а именно Ford F-series (820 799 проданных машин в 2016 году), Chevrolet Silverado (574 876 шт.), Dodge Ram (451 116 шт.) и GMC Sierra (221 680 шт.)

Сборка полноразмерных пикапов Tundra осуществляется только на заводе Toyota Motor Manufacturing в Сан-Антонио, штат Техас. Отдельные компоненты производятся на предприятиях в Алабаме (двигатели V8) и Северной Каролине (автоматическая коробка для 5.7-литровой «восьмерки»).

Обновленный внедорожник доступен в нескольких конфигурациях, которые предусматривают:
• Задний или полный привод;
• Два размера колесной базы;
• Два варианта четырехдверной кабины – Double Cab и CrewMax (число посадочных мест – 5 или 6);
• Пять уровней оснащения – SR, SR5, Limited, Platinum и 1794 Edition;
• Массу дополнительных пакетов оборудования – TRD Off-Road, TRD Sport, Convenience, TRD Sport Convenience, Limited Premium, SR5 Upgrade, Tow Package.
• Размеры кузова и нюансы внешнего дизайна

Новый Тойота Тундра выпускается в короткобазной и длиннобазной версиях. В первом случае от передней до задней оси насчитывается 3701 мм, во втором – 4181 мм. Длина кузова для этих двух форматов равна соответственно 5814 и 6294 мм. Ширина машины в любой модификации составляет 2030 мм, высота варьируется в диапазоне 1925-1940 мм. Дорожный просвет зависит от версии: минимальный показатель – 254 мм, максимальный – 269 мм.

Пикап с короткой базой располагает грузовой платформой с внутренними размерами 1694х1687 мм, с длинной базой – 2479х1687 мм. Указанная ширина представляет собой расстояние между бортами, если же производить измерение между колесными арками, то в этом случае выйдет всего 1270 мм. Высота бортов составляет 564 мм.

Дизайн носовой части кузова нового Toyota Tundra может отличаться в зависимости от исполнения. Начальные версии SR и SR5 щеголяют серой решеткой радиатора с сотовой структурой ячеек и галогенной оптикой (комплектация SR5 предусматривает наличие противотуманных фар). Похожий фальшрадиатор, но только черного цвета, устанавливается на машины в топовой комплектации Platinum. Фары здесь, разумеется, полностью светодиодные. Что касается автомобилей в вариантах Limited и 1794 Edition, то они легко узнаются по солидной решетке радиатора с мощными горизонтальными планками и богатой хромированной отделкой.

Модель 2018 года оснащается колесами двух размерностей – 18 и 20 дюймов. На диски меньшего диаметра монтируется резина 275/65 R18, на большего – 275/55 R20. Палитра кузовных эмалей новой Тундры радует изобилием цветовых оттенков, в числе которых Magnetic Grey, Super White, Midnight Black, Black, Sunset Bronze Mica, Silver Sky, Blazing Blue Pearl, Inferno, Quicksand, Cement и Barcelona Red.

Японский пикап после обновления продается исключительно в четырехдверном исполнении, правда, размер и, соответственно, уровень комфорта кабин CrewMax и Double Cab серьезно различается. Длинная кабина CrewMax обладает более крупными задними дверями, предоставляющими доступ к гораздо более просторному заднему ряду сидений. Запас в области ног здесь составляет 1074 мм, тогда как у Double Cab всего 881 мм. В обоих типах кабины сиденья второго ряда способны складываться, в результате чего образуется дополнительное пространство для размещения груза.

Если сзади без проблем могут разместиться три человека, то спереди существует два варианта организации посадочных мест – для двух (стандартные кресла) или трех (диван) седоков. В итоге салон Тойота Тундра рассчитан максимально на шесть пассажиров.

Комплектация SR
Начальной версии пикапа полагаются галогенные фары, светодиодные ходовые огни, электропривод и обогрев боковых зеркал, аналоговая комбинация приборов с 3.5-дюймовым информационным дисплеем, электрические стеклоподъемники, кондиционер, мультимедиа-система Entune Audio с 6.1-дюймовым сенсорным экраном (CD-плеер, USB-порт, Bluetooth, голосовое управление, 6 динамиков), камера заднего вида, круиз-контроль, 4-спицевый мультифункциональный руль, бесключевой доступ, восемь подушек безопасности.

Также стандартно Tundra имеет в арсенале комплекс Toyota Safety Sense P, в который входят система предупреждения столкновений с предварительным уведомлением об опасности и функцией обнаружения пешеходов, оповещение о выезде из занимаемой полосы, автоматическое переключение света фар, адаптивный круиз-контроль.

SR5
Данная версия предполагает наличие противотуманных фар, хромированной отделки заднего бампера, более продвинутого варианта мультимедиа Entune Audio Plus с 7.0-дюймовым экраном (GPS-приложение Connected Navigation Scout, HD-радио и спутниковое радио SiriusXM). Именно для комплектации SR5 подготовлен пакет TRD Sport, предусматривающий окрас зеркал и бамперов в цвет кузова, установку полностью светодиодной оптики (основные фары, ходовые огни, противотуманки), замену 18-дюймовые дисков на 20-дюймовые, отделку некоторых деталей интерьера с использованием символики TRD.

Limited
Toyota Tundra Limited порадует светодиодной оптикой, двузонным климат-контролем, информационно-развлекательным комплексом Entune Premium Audio с навигацией и массой полезных приложений, передними кожаными сиденьями с обогревом и электрорегулировками (сиденье водителя имеет 10 настроек, пассажира – 4).

Platinum
Богатое исполнение Platinum – это хромированные наружные зеркала (с обогревом, электрорегулировкой и складыванием, автоматическим затемнением, памятью положений), премиальная система Entune Premium JBL Audio с 12-ю колонками JBL, четырехспицевый кожаный руль с множеством функциональных кнопок (аудио, hands-free, голосовое управление, круиз-контроль), особые 20-дюймовые диски с 6-ю спицами.

1794 Edition
Роскошная версия 1794 Edition предлагается с эксклюзивной отделкой коричневой кожей, разбавленной вставками из дерева (на передней панели, дверных картах, рулевом колесе, рычаге КПП). В остальном оснащение такое же, как у комплектации Platinum.

Технические характеристики Toyota Tundra в кузове 2018-2019 года
Покупатели смогут выбрать между двумя силовыми установками линейки i-Force:
• 4.6-литровым V8 (310 л.с., 443 Нм);
• 5.7-литровым V8 (381 л.с., 544 Нм).
Обе «восьмерки» агрегатируются с 6-ступенчатой автоматической коробкой.

Передняя подвеска Тойота Тундра выполнена в формате независимой конструкции с двойными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади применены трапециевидные многолистовые рессоры, дополненные амортизаторами для повышения эффективности демпфирования. Тормозные механизмы всех четырех колес дисковые вентилируемые: спереди – четырехпоршневые, сзади – однопоршневые.

Полный привод пикапа реализован по схеме part-time, предусматривающей жесткое подключение передней оси (отсутствует межосевой дифференциал). Система управления 4WDemand позволяет с помощью селектора переключаться между тремя режимами: 2WD, 4WD hi и 4WD low. Функция Auto LSD берет под контроль вращение задних колес при возникновении проскальзывания, тем самым обеспечивая передачу тяги к колесу с наилучшим сцеплением.

Благодаря рамной конструкции и мощному сцепному устройству Toyota Tundra способен буксировать прицеп массой до 4600 кг. Максимальная грузоподъемность автомобиля в зависимости от модификации варьируется от 650 до 780 кг.