6 января пятидверный Wuling Hongguang Mini EV был предварительно выставлен на продажу с различными бонусами. Что ещё более важно, появились новые подробности об автомобиле, который по какой-то причине в Китае называют четырёхдверным. Очевидно, что Mini EV второго поколения, по крайней мере в 5-дверной версии, является гораздо более практичным автомобилем, чем первое поколение.
Второе поколение Wuling Hongguang Mini EV, доступное в трёх- и пятидверном вариантах, значительно крупнее первого поколения. И трёхдверная, и пятидверная версии имеют одинаковые размеры: 3256 мм в длину, 1510 мм в ширину и 1578 мм в высоту. Колёсная база составляет 2190 мм. Минимальный радиус поворота — всего 4,5 метра.
У автомобиля первого поколения очень угловатый внешний вид. Во втором поколении он стал более обтекаемым, с закруглённой передней частью и закрытой решёткой радиатора.
Читайте: Wuling Sunshine 2025 от GM — новый китайский электромобиль
Одной из самых больших проблем автомобиля первого поколения было то, что багажник практически отсутствовал, а это означало, что если вы хотели что-то перевезти, вам приходилось складывать одно или оба задних сиденья. В новой пятидверной версии объём багажника составляет 123 литра, а значит, там должно быть достаточно места для покупок.
При сложенных задних сиденьях объем багажника увеличивается до 745 литров. Кроме того, в автомобиле предусмотрено 19 мест для хранения.
Покупатели могут выбрать один из трёх «фантазийных» цветов «от кутюр»: «Зелёный пузырь», «Взбитый синий» и «Сладкий кофе». Для их нанесения используется 7 слоёв краски. Внутри автомобиль окрашен в цвет, который Wuling называет «жжёным кремом» и который напоминает крем-брюле.
Уровень оснащения автомобиля значительно повысился. Внутри теперь есть электронный стояночный тормоз с функцией автоматической блокировки. Кроме того, есть 8-дюймовый плавающий информационно-развлекательный экран с такими функциями, как камера заднего вида и радар заднего хода. Также есть бесконтактный вход и блокировка, а также интеллектуальное включение и выключение питания.
Теперь Wuling предлагает мобильное приложение для автомобиля, в котором есть такие функции, как проверка состояния автомобиля, удалённое управление дверными замками и запуск автомобиля, а также удалённое включение кондиционера и планирование зарядки. Всё это сильно отличается от базовой комплектации автомобиля первого поколения.
В первом поколении Mini EV не было подушек безопасности, затем появилась одна подушка безопасности, а затем — две. Похоже, что во втором поколении Mini EV с самого начала будут две подушки безопасности. Кроме того, у него кольцеобразный кузов, а доля высокопрочной стали достигает 67%. Более того, он оснащён электронной системой стабилизации кузова ESC.
В нём используется аккумулятор Shenlian собственной разработки Wuling, который имеет многофункциональную интегрированную структуру и технологию невоспламеняющихся элементов. Аккумуляторная батарея имеет ёмкость 16,2 кВт·ч, чего достаточно для того, чтобы проехать на автомобиле 205 км по данным CLTC. Быстрая зарядка позволяет зарядить аккумулятор с 30% до 80% за 35 минут.
Автомобиль второго поколения построен на новой платформе Tianyu S. Мощность обеспечивается электродвигателем TZ155XZ230 с максимальной выходной мощностью 30 кВт. Максимальная скорость ограничена 100 км/ч.