Седан Toyota Camry позаимствовал полный привод у кроссовера RAV4

Полноприводный седан Toyota Camry 8 поколения

В Америке с весны 2020 года поступит в продажу полноприводная версия седана Toyota Camry 8 поколения. Пока седан Camry (XV70) с полным приводом будет предлагаться исключительно в США, попадет ли данная модификация на другие рынки пока не известно.

Можно сказать, что в США полноприводная Camrу не пришла, а вернулась, так как с 1988 по 1991 год в Америке предлагался седан генерации V50 с системой Alltrac. И с тех пор дилеры и поклонники марки завалили Тойоту просьбами о возвращении версии с полным приводом, и вот компания пошла им на встречу, поскольку спрос на полноприводные версии только растет.

Седан Toyota Camry (XV70) 4x4 восьмого поколения возможен только с атмосферным 2,5-литровым мотором с отдачей 206 лошадей и 150 Нм крутящего момента в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Таким же силовым агрегатом с системой Dynamic Torque Control AWD оснащается и популярная модель кроссовера Toyota RAV4 пятого поколения. Также у пятого Рафика была позаимствована многодисковая муфта для подключения задней оси, задний дифференциал, раздатка, и компоненты многорычажной подвески, а карданный вал был взят у Toyota Highlander 4 поколения.

Седану с полным приводом на заднюю ось перебрасывается до 50% тяги. Система полного привода будет доступна в качестве опции уже с комплектации LE, а также в исполнениях XLE, SE и XSE. Седаны, оснащаемые 3,5-литровым мотором V6 (305 л.с. 362 Нм) и 211-сильная гибридная версия полный привод не получат.

Внешне седан 4x4 можно отличить от моноприводной версии только по значку на крышке багажного отделения. Еще одним седаном с системой полного привода от кроссовера Toyota RAV4 станет флагманский Avalon, но только с 2021 года.

Toyota Camry AWD на 75 кг тяжелее моноприводной версии, а еще для адаптации трансмиссии пришлось немного изменить конструкцию пола и изменить форму бензобака, сделав ее более вместительной. В результате проведенных метаморфоз задние сидения остались на прежней высоте, не пострадал и объем багажника.

Работающие в Мичигане инженеры из центра TMNA R&D, создавая Camry AWD, благодарят за это гибкость архитектуры TNGA. Кстати Camry для японского рынка с сентября 2019 года также имеет электрический полный привод от Приуса.