Седан Toyota Crown 2023

С ярким дебютом Toyota переосмысливает полноразмерный седан с совершенно новой Toyota Crown 2023 года выпуска. Созданный для обеспечения интуитивного вождения, этот новый седан премиум-класса обеспечивает мощное ускорение и уверенную управляемость, а также высочайший комфорт для утонченной езды, и все это в новом смелом дизайне. Это также первый седан Toyota, который предлагает систему HYBRID MAX, высокопроизводительный гибрид Toyota с мощностью, которую почувствуют водители.

Доступный в трех классах: XLE, Limited и Platinum, Toyota Crown предложит на выбор два различных гибридных силовых агрегата: HYBRID MAX или Toyota Hybrid System четвертого поколения (THS). Гибридный силовой агрегат MAX, эксклюзивный для Platinum grade, представляет собой совершенно новый высокопроизводительный гибрид Toyota.

Фото багажника Toyota Crown 2023

Toyota Crown построена на платформе Toyota New Global Architecture K (TNGA-K), которая лежит в основе некоторых седанов и кроссоверов компании. Таким образом, Crown обеспечивает лучшее из обоих миров: комфорт вождения в седане и проходимость, как у кроссовера. Общая высота Crown составляет 1539 мм по сравнению с 1445 мм у Camry, ее общая длина составляет 4927 мм, ширина – 1838 мм, а колесная база – 2849 мм. Платформа TNGA-K также позволяет настраивать переднюю стойку и заднюю многорычажную подвеску, что способствует повышению маневренности при управлении и обеспечивает плавную и бесшумную езду.

Реакция на дизайн была неоднозначной, но Toyota понимала, что сохранение статус-кво - проигранная битва. Потребители голосуют своими кошельками и в подавляющем большинстве выбирают кроссоверы вместо седанов.

Учитывая это, седаны перенимают традиционные для кроссоверов функции, такие как полный привод и, иногда, пластиковая обшивка кузова. Если AMC Eagle породил современный кроссовер, который мы знаем сегодня, то, похоже, мы прошли полный круг.

К счастью, заводная головка далека от старого Eagle, поскольку она имеет современный дизайн, который включает в себя некоторые черты bZ4X. В то время как передняя часть вызвала некоторую критику, есть что оценить, поскольку седан отличается плавным кузовом, изящной крышей и привлекательными 19- и 21-дюймовыми колесными дисками.

Несмотря на то, что Crown выглядит как лифтбек, он поставляется с багажником, и хотя снаружи он выглядит маленьким, в открытом состоянии он выглядит просто массивным. На данный момент Toyota не опубликовала подробные спецификации для США.

Crown будет находиться на вершине основной линейки седанов Toyota, но, глядя на интерьер, трудно сказать наверняка. Салон на удивление мягкий, так как черного пластика предостаточно, и его лишь изредка нарушают серебристые или бронзовые акценты. Однако обновление до ограниченной комплектации наградит покупателей кожаными сиденьями, которые можно приобрести в черном и каштановом цвете.

Салон оснащен 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком и 12,3-дюймовой мультимедийной аудиосистемой Toyota. Последнее является значительным улучшением по сравнению с 9-дюймовой информационно-развлекательной системой Avalon, поскольку она может похвастаться улучшенной графикой, а также современными функциями подключения, такими как облачная навигация, обновления по воздуху и интеллектуальный помощник, который реагирует на команду «Привет, Toyota».

Хорошие новости на этом не заканчиваются, поскольку качество материалов кажется выше среднего, а модель оснащена передними сиденьями с подогревом, восьмиступенчатой регулировкой мощности, а также обивкой из ткани и Softex. Crown XLE начального уровня также оснащен двухзонной системой климат-контроля, беспроводным зарядным устройством для смартфонов и аудиосистемой с шестью динамиками.

Переход на лимитированную версию добавляет удобные, подогреваемые и вентилируемые кожаные передние сиденья, а также подогреваемые задние сиденья. Другие особенности включают фиксированную панорамную стеклянную крышу и аудиосистему JBL Premium с 11 динамиками.

Если говорить о задних сиденьях, то они просторные, но им не хватает места для ног, как в лимузине, которое было в Avalon. Это не слишком удивительно, поскольку Crown на 48 мм короче и имеет колесную базу на 20 мм меньше.

Кроме того, увеличенный дорожный просвет помогает улучшить въезд и выезд. Это важно отметить, поскольку пожилые американцы, как правило, предпочитают полноразмерные седаны, но некоторые перешли на кроссоверы, поскольку им трудно садиться в машину и выходить из нее.

Технические характеристики Toyota Crown 2023

В то время как Toyota скрывает ряд спецификаций для США, компания уже подтвердила, что модель будет предлагаться с двумя различными гибридными силовыми агрегатами.

Силовая установка начального уровня установлена на Crown XLE и Limited и оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, двумя электродвигателями, бесступенчатой коробкой передач с электронным управлением и недавно разработанным высокопроизводительным биполярным никель-металлогидридным аккумулятором. Японский вариант имеет совокупную мощность 172 кВт / 234 л.с., модель американской спецификации скорее всего будет иметь аналогичную производительность.

Однако нас больше интересует Crown Platinum, который оснащен совершенно новым гибридным силовым агрегатом Max. Он может похвастаться 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, передним электродвигателем, который помогает максимально увеличить крутящий момент, задней осью и шестиступенчатой автоматической коробкой передач с прямым переключением передач и новым гидравлическим многодисковым сцеплением с мокрым пуском.

Такая настройка дает автомобилю расчетную мощность в 254 кВт / 345 л.с. и время разгона с 0-96 км / ч за 5,9 секунды. Говоря о полном приводе, он входит в стандартную комплектацию Crown. Варианты XLE и Limited оснащены системой полного привода E-Four с установленным сзади электродвигателем, который включается по мере необходимости в скользких условиях. Crown Platinum оснащен усовершенствованной системой полного привода E-Four с задней осью, оснащенной мощным электродвигателем с водяным охлаждением. Усовершенствованная система полного привода E-Four также обеспечивает разделение мощности спереди / сзади в диапазоне от 70: 30 до 20:80, что контрастирует с системой полного привода E-Four, которая может передавать до 100% мощности на передние колеса.

Toyota Crown предлагает либо шестиступенчатую автоматическую коробку передач с прямым переключением передач (только Platinum grade), либо бесступенчатую трансмиссию с электронным управлением (eCVT) (XLE и Limited).

Конечно ближе к старту продаж, мы узнаем больше о силовых агрегатах и системах полного привода.