На ежегодном американском авто салоне в Детройте состоялся дебют нового японского седана Тойота Авалон 5-го поколения. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео стильной японской авто новинки Toyota Avalon 2018-2019 года, которая является соплатформенным собратом Toyota Camry нового поколения. А это значит, что Авалон пятой генерации от Toyota Motor Corporation построен на модульной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture platform) с приводом на передние колеса, но только с увеличенной до 2870 мм колесной базой (на 56 мм длиннее, чем у Камри).
В продажу седан Toyota Avalon 5 поколения, оснащенный 3,5-литровым бензиновым V6 в комплекте с 8 АКПП, а также гибридной силовой установкой THS II, в состав которой входит 2,5-литрровый бензиновый атмосферник, электромотор и новый электромеханический вариатор поступит в продажу на Американском рынке в мае 2018 года. Цену на Тойота Авалон 2019 модельного года производитель пока не озвучил, но про предварительной информации, она составит от 34000 $.
В России продавать новинку не планируют, но рассказать о ней стоит, только по той причине, что она является практически готовой заготовкой для Lexus ES нового поколения, который будет продаваться на российском рынке. Выпускать обе модели также будут на одном заводе Toyota Motor Manufacturing Kentucky.
Седан Avalon создан исключительно для автомобильного рынка Северной Америки, а над его созданием работали дизайнеры из калифорнийской студии Calty, создавая модель с учетом всех требований американских покупателей.
Возможно поэтому Аволон 5 поколения предлагается в четырех вариантах исполнения – спортивные (Touring и XSE) и роскошные (Limited и XLE).
У спортивных машин решетка радиатора и огромные воздухозаборники затянуты мелкой сеткой черного цвета. Роскошные версии имеют решетку радиатора и воздухозаборники такого же размера, но только с горизонтальными перекладинами во всю ширину с хромированным декором по внешнему контуру.
Хотя не только решетка радиатора, но другие детали кузова выглядят не менее привлекательно. Сразу бросаются в глаза, зауженные светодиодные фары головного света со стильными секциями ДХО, передний бампер с аэродинамической юбкой, аккуратные колесные арки, куполообразная крыша, стильные выштамповки на боковинах, шикарная светодиодная люстра габаритных огней и мощный задний бампер со сдвоенными насадками выхлопных труб.
Конечно, 5 поколение Авалон по сравнению с 4 генерацией седана выглядит просто шикарно, возможно у седана в новом кузове будет больше шансов для успешной конкуренции с одноклассниками. Дело в том, что 4 поколение флагманского седана от Тойоты продавалось в Америке довольно вяло, по итогам 2016 года было продано более 43000 седанов, в 2017 году результаты стали еще более скромными, всего было продано 32583 машины. Тогда как у конкурентов Авалон дела шли намного лучше, к примеру, автомобилей Dodge Charger было продано 88351 штук, Chevrolet Impala – 75877 штук и Nissan Maxima – 67627 штук. Возможно теперь у нового седана Тойота Авалон дела пойдут лучше.
В плане габаритных размеров седан нового поколения стал немного крупнее, прибавив в длину 18 мм и в ширину 20 мм, расстояние между осями увеличилось на 50 мм, а вот высота седана наоборот уменьшилась на 25 мм.
И сейчас габаритные размеры кузова Toyota Avalon 2018-2019 года в длину составляют 4978 мм с размерами колесной базы 2870 мм, в ширину 1855 мм и в высоту 1435 мм с дорожным просветом 135 мм.
Для седана предлагаются легкосплавные колесные диски R17 с шинами 215/55R17, R18 с покрышками 225/45R18 и R19, обутые в резину 235/40 R19. Коэффициент аэродинамического сопротивления у седана 0,27 Сх.
Салон у японского седана Тойота Авалон пятиместный с достаточным запасом свободного места во всех направлениях, как в первом, так и во втором ряду.
Уже в базе у автомобиля кожаный салон, причем на выбор предлагается кожа серого, коньячного, бежевого и черного цвета. Хотя стоит отметить, что черный салон выглядит довольно мрачновато, но здесь как говориться на любителя. Для спортивных версий Touring и XSE предлагается комбинированная отделка салона из кожи и замша.
Как только попадаешь в салон седана первое что бросается в глаза, так это оригинальная центральная консоль с большим экраном мультимедийной системы, который гармонично сливается с сенсорным блоком управления климатической установкой и другими органами управления.
В список стандартного оснащения входит мультифункциональное рулевое колесо, панель приборов с 7-ми дюймовым экраном маршрутного компьютера, мультимедийка с 9-ти дюймовым экраном (поддержка Apple CarPlay, навигация, Интернет, камера заднего вида и голосовой помощник Alexa), передние кресла с подогревом, вентиляцией и электроприводом регулировок, трехзонный климат-контроль, сидения второго ряда с подогревом, комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P вместе с системой обнаружения пешеходов, удержания автомобиля в полосе движения, функцией автоматического торможения и радарным круиз-контролем, а также 10-ть подушек безопасности, Anti-lock Braking System, Brake Assist, Electronic Brake-force Distribution и Traction Control.
В качестве опции предлагается аудиосистема JBL с 14 динамиками, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, динамические светодиодные указатели поворотов, система панорамного кругового обзора, декоративные вставки из алюминия или дерева ценных пород и проекционный дисплей с 10 дюймовым экраном.
Технические характеристики Toyota Avalon 2018-2019 года.
В основу нового седана Тойота Авалон пятого поколения легла модульная платформа TNGA с полностью независимой архитектурой подвески с передними стойками МакФерсона и задней многорычажкой.
Под капотом седана установлен 3,3-литровый бензиновый мотор V6, работающий в паре с 8 АКПП, а версия Toyota Avalon Hybrid оснащена гибридной силовой установкой THS II. Пока производитель умалчивает о технических характеристиках бензинового мотора и гибрида. Известно только что для новинки в качестве опции предлагается адаптивная подвеска Adaptive Variable Suspension, изменяющая степень демпфирования амортизаторов всего за 20 миллисекунд. А вот на версию Touring такая подвеска устанавливается стандартно.