Среднемоторный суперкар Chevrolet Corvette Stingray 2020

В США на специальном мероприятии был представлен новый суперкар Chevrolet Corvette Stingray с индексом C8 восьмого поколения. Сравнивать новую модель с предшественником пожалуй не стоит, поскольку перед нами совершенно новый автомобиль, старым осталось только название. Впервые за историю Шевроле Корвет стал среднемоторным. Таким хотели сделать еще прошлый Corvette C7, но не стали и вот наконец-то решительный шаг сделан. В обзоре – технические характеристики, комплектации, цена и фото Тарга Шевроле Корвет Стингрей 2020.

Что касается цены американского автомобиля Тарга Chevrolet Corvette C8 Stingray 2019-2020 года, то глава GM Марк Ройс заявил, что стоимость автомобиля в базовой комплектации удастся удержать в пределах 60 000 долларов, что на пять тысяч долларов дороже переднемоторного Corvette C7 (точные цена и комплектации будут объявлены ближе к старту продаж).

Технические характеристики Chevrolet Corvette Stingray 2019-2020 года

У Corvette C8 мотор установлен за спинками кресел – это новый атмосферный двигатель V8 6.2 LT2. Хотя по сути это модернизированный мотор LT1 от предыдущего Корвета, получивший массу переделок, чтобы адаптировать его к среднемоторной схеме. Отдача нового мотора составляет 502 л.с. и 637 Нм (на прошлом поколении было 466 л.с. и 630 Нм). Работает двигатель в паре с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и электронноуправляемым дифференциалом повышенного трения (совместная разработка с фирмой Tremec).

Динамика разгона американской новинки с пактом Z51 Performance с 0 до 60 миль/час составляет менее трех секунд. В Chevrolet заявляют , что базовая модель Корвета никогда еще не была такой динамичной. Такого результата удалось добиться и за счет небольшой массы суперкара (сухая масса составляет всего 1530 кг).
Ближайшим конкурентом среди среденмоторных моделей можно считать Porsche 911.

Новую силовую структуру разработчики выстроили вокруг центрального тоннеля, который является хребтом, удерживающим все остальное. Благодаря такому подходу у американца довольно высокая жесткость кузова, а дверные проемы стали боле крупными, по отношению к другим среденмоторным соперникам. Удалось сохранить на новом Корвете и центральную съемную секцию крыши, а еще новая модель будет предлагаться, как с левым, так и с правым рулем.

Стоит отметить, что силовая структура кузова состоит всего из шести деталей, сделанных из алюминиевого сплава, которые были отлиты под давлением. Благодаря этому соединений стало меньше, что в свою очередь повысило жесткость. Впервые на спорткаре была установлена изогнутая балка заднего бампера из углепластика. Передний и задний багажник, а также приборка были сделаны из нового материала (стекловолокно сочетается с новой смолой), они до такой степени легкие, что могут плавать по воде. Другие кузовные детали изготовлены из различных типов стекло- и углепластика.

В задней подвеске используются двойные поперечные рычаги из алюминия разной длины (снизу литой, сверху кованый). В качестве опции предлагается пакет Z51 с адаптивной подвеской Magnetic Selective Ride Control 4.0.
Тормозные суппорты Brembo спереди и сзади 4-поршневые, а сзади моноблочные (с пакетом Z51 моноблочные спереди и сзади).

Тормозные диски спереди 321 мм спереди и 339 мм сзади (с пакетом Z51 345/350 мм). Еще тормозную систему оснастили новым усилителем E-boost со всевозможными настройками и более точным откликом.
На передней оси у Корвета 19-дюймовые колесные диски с шинами 245/35 ZR19, а на здней 20-дюймовые с резиной размерностью 305/30 ZR20 сзади. Уже в базе предлагаются шины Michelin Pilot Sport ALS – это новая всесезонная резина, способная к перегрузкам 1 g. С пакетом Z51 предлагаются шины Michelin Pilot Sport 4S.
Уже к имеющимся режимам движения Weather, Tour, Sport и Track добавилось еще два: MyMode с персональными настройками с памятью и Z mode (имеет более спортивную персональную комбинацию параметров и активируется отдельной кнопкой на руле). С помощью подрулевых лепестков, можно не только менять передачи в ручном режиме, если нажать оба сразу, то преселективный «робот» разомкнёт все сцепления.

За счет оптимального распределения веса (в новом спортакре водитель смещен ближе к передней оси, а приборка, руль и капот расположены ниже) и низкого центра тяжести, теперь управляемость и видимость дороги, по словам производителя, стала лучше. Также в актив можно добавить более острое рулевое управление, Launch control и прижимистую силу, доходящую до 181 кг.

Конечно же, есть у модели и масса других достоинств – это 12-дюймовая цифровая панель приборов (может менять графику в зависимости от ездовых режимов), бортовой рекордер Performance Data с камерой высокого разрешения, аудиосистема Bose с 10-тью или 14-тью динамиками, мультимедийная система последнего поколения также имеет экран высокого разрешения (Bluetooth, NFC и голосовое управление, которое адаптируется к вашей речи), беспроводная зарядка, рулевое колесо с подогревом, а кресла с памятью.

Вместительность багажного отделения составляет 356,8 литра (суммарная вместительность двух отсеков), поскольку у спорткара есть и передний багажник куда можно поставить небольшую сумку считающейся ручной кладью в самолете и чехол с ноутбуком.

Еще спорткар оснастили системой подъема на 40 мм передней подвески для езды по сложным участкам дороги или для преодоления лежачих полицейских (подвеска поднимается за 2,8 сек). Данное устройство может работать по GPS и сохранять в памяти до 1000 таких участков.

К 12 уже цветам кузова добавлено еще 6 новых цветовых тем в салоне, к этому еще можно добавить шесть оттенков ремней безопасности, три прострочки. А кроме базовых кресел предлагаются три вида опциональных. Так что в сумме число сочетаний просто огромно.

Сборка серийного Корвета начнется в конце 2019 года на заводе Bowling Green.


Новые обзоры: